Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Кулешова: внимательнее читайте формулировки ;)спрашивайте побольше // 8 февраля 2005, 23:32

а как еще можно было понять мои рассуждения о связи поколений, тем более, что перед этим обсуждалось, что важнее: долг перед детьми или долг перед родителями...

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: самоуверенность - это хорошо // 9 февраля 2005, 17:39

Понять можно было как угодно, я вот до сих пор не понимаю. Всё, заканчиваем это дурацкое словопрение; я хотел тебе сообщить моё мнение - я его сообщил. По-поему, если тебя не понимают - это *твои* проблемы. А ты еще советуешь "спрашивать побольше".

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности