Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: психология спора // 8 февраля 2005, 20:55

Даша, я уже попытался тебе объяснить, почему твою часто вполне разумную позицию кидаются оспаривать весьма уважаемые и уж точно не менее разумные люди.

Во-первых, потому что ты время от времени вставляешь замечания, которые действуют на многих как красная тряпка. После этого на остальную часть сообщения особого внимания уже никто не обращает, зато на тебя сразу вешается ярлык. Это довольно естественно; поэтому с красными тряпками надо осторожнее. Пример: Даша Хитрова окончательно взъелась после упоминания тобой ответственности перед старшими поколениями и неэтичности выбора страны проживания. Это и впрямь звучало как патетическая советская ерунда. Прямого отношения к проблеме русскоязычного населения в Латвии это не имеет, зато разговор сразу закончивается.

А во-вторых, потому что ты ставишь столько лишних (случайных) переносов строк и небрежно обходишься с типографическими штучками, вроде кавычек. Смотришь издалека на твоё сообщение - фу, какие рваные и небрежные у автора мысли.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 8 февраля 2005, 21:26

Во-первых, я пишу свои посты в Word'е, потому что, когда я пишу в онлайне периодически вылетаю, а текст не сохраняется. Когда из word'a вставляешь написанное в текстовое окно, все выглядит нормально, а после "добавить" текст разбивается невесть как. Прошу относиться к этому, как к странностям стиля автора. ;)

Во-вторых, понятие "красные тряпки" слишком неопределенно, я не могу предположить реакцию каждого читателя, к тому же мы уже говорили об эмоциях. Интеллект не должен отключаться при воздействии "внешних раздражителей" :):):)

Странно, что мою оппонентку так возмутило вполне естественное утверждение, что о бабушках и дедушках нужно заботиться.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: ничего странного // 8 февраля 2005, 22:19

Ты формулировала всё совсем не так. Если ты на самом деле имела в виду ЭТО (про бабушек и дедушек) - то это лишний раз подтверждает мою правоту: твои мысли бывает весьма трудно правильно понять.

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: внимательнее читайте формулировки ;)спрашивайте побольше // 8 февраля 2005, 23:32

а как еще можно было понять мои рассуждения о связи поколений, тем более, что перед этим обсуждалось, что важнее: долг перед детьми или долг перед родителями...

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: самоуверенность - это хорошо // 9 февраля 2005, 17:39

Понять можно было как угодно, я вот до сих пор не понимаю. Всё, заканчиваем это дурацкое словопрение; я хотел тебе сообщить моё мнение - я его сообщил. По-поему, если тебя не понимают - это *твои* проблемы. А ты еще советуешь "спрашивать побольше".

Комментировать

«Наука изощряет ум; ученье вострит память»

К. П. Прутков,
русский мыслитель