Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Павел Курочка: Рома, // 8 февраля 2005, 11:29

ты же сам неформально пытался справиться с этой задачей. И сам признал свою неудачу. Просто нет ни у тебя, ни у меня достаточного авторитета (формального/неформального) у коллег, чтобы они воспринимали твои/мои замечания/предложения. У модератора должна быть возможность удалять сообщения, поэтому на эту роль лучше всего подходит администратор или лицо, приближенное к нему. Дима Кобак выступает за самоуправление. Пока будет так.

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности