Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: хороший вопрос // 7 февраля 2005, 23:38

Я надеюсь, что не будет ни того, ни другого через какое-то время. Для поздравлений мы придумаем какой-нибудь отдельный интерфейс, а про политику уже скоро всем надоест.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: Митя, // 7 февраля 2005, 23:58

Как ты думаешь, возможно ли извлечь из политической дискуссии какую-нибудь пользу? Перевести обсуждение в конструктивное русло? Может быть, ввести модератора? Несмотря на то, что меня эта дискуссия порядком утомила, я должен признать, что узнал очень много интересного.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: про модератора // 8 февраля 2005, 00:11

Я только что написал здесь по-соседству про модератора. У нас же тут не клуб "дебаты", в котором необходимы три судьи и таймкипер. У нас свободный форум, и если беседа получается неконструктивной - тем прискорбнее для нашего сообщества.

Я, пожалуй, сделаю сейчас только одно: напишу некий призыв и вывешу его на видное место.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Не забудь // 8 февраля 2005, 00:20

запретить поздравлять с Новым Годом :) А то видишь, что из этого получается...

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности