Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: прикладная семиотика // 10 ноября 2004, 03:13

Даша, советую: в случаях вроде того, когда ты сейчас употребила знак <...>, можно ставить другой знак, гораздо более удобный и семантически точный. Вот он: :: (два двоеточия). Мы это пропагандируем сейчас в определенных кругах. То есть вот так:

"говорить об аналогии с Фабрикой звезд всерьез - это ::"

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Хитрова: Спасибо, Митя, // 10 ноября 2004, 13:08

а значок конвенционален или в основе лежала какая-то картинка?

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: :: // 10 ноября 2004, 16:03

нет, он выдуман из головы одним матфизиком. функционально - эллипсис, причем однозначно восстановимый из конекста.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: мысли сходятся // 10 ноября 2004, 18:27

В одном моем рабочем проекте используется точно такое же обозначение. Синтаксис, грубо говоря, такой:

значение = ключ1:ключ2:ключ3

где все ключи могут быть опущены и восполнены умолчаниями. И тогда получается именно "эллипсис, однозначно восстановимый из контекста".
:)

А теперь - предложение: как смайлики ты подменяешь на графические, так, может, и это четвероточие узаконить картинкой?

Комментировать
выпускник Иван Фомичев: :: // 11 ноября 2004, 15:35

Точно-точно! Такой эмотикон просто необходим! Один в один безротый, безносый четырехглазый пришелец!

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Любопытно, // 10 ноября 2004, 18:35

попробую.

Комментировать

«Самое главное — это прививать вкус и любовь к науке; иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью»

М. Монтень,
французский писатель и философ