Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Хитрова: [без темы] // 9 ноября 2004, 02:04

Да,
я вот думала, что игра. Это могло быть интересно - последить за ее ходом и результатом. А они тут всерьез - стихи, видите ли, писать. Тоже мне новая идея.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Павел Васильев: игра // 9 ноября 2004, 06:37

да ладно, интересно же поиграть. Я не думаю, что кто-то собирается всерьез вкладывать большие деньги в это дело, если не ожидает получить неплохие дивиденды. Наверняка Фабрики Звезд не получится. А жаль, что Пугачева не является спонсором гимназии №610.

А так... можно собрать 6 человек, пописать стихи просто от балды, не думая о дальнейшем их продвижении, общаться и веселиться. Думаете, что так уж трудно писать стихи? Не знаю, можно ли стать хорошим поэтом, но ведь очевидно, что количество объективных гениев в этой области среди сотен выпускников гимназии стремится к 0. Но неужели известности добиваются только объективные гении???
А вот кто-то будет активно думать о продвижении группы poets, так мы станем немножко известными. Не как Фабрика, но для нашего уровня неплохо.
А кто знает, что дальше?
Я не откажусь стать просто чуть более известным с привлекательной стороны.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: не надо умничать // 9 ноября 2004, 10:28

Я понимаю, издержки исторического образования, но фразу "количество гениев [...] стремится к 0" можно понять только одним образом: по мере увеличения количества выпукников число гениев среди них (всех) сокращается. Грубо говоря, выпустилось в этом году пятьдесят человек - сразу кто-то из гениев коньки отбросил.

Комментировать
выпускница Мария Крекотун: [без темы] // 9 ноября 2004, 14:39

всерьез
и писать и продвигать
финансовую сторону вопроса я беру на себя

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель