Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Александр Дистель: Спасибо, Лиза! // 19 сентября 2004, 14:23

Хорошо, что я веду у вас информатику, а не латынь, а то мне было бы стыдно.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Элизабет Теллинг: Латынь // 19 сентября 2004, 22:58

Ну, за четыре года можно было латынь немного и подзабыть. А у учителя латыни ежедневная практика, так что у него такого вопроса и не возникло бы.

Комментировать
выпускница Элизабет Теллинг: по правде говоря // 19 сентября 2004, 23:01

Да и, если честно, я сама посмотрела в словаре крылатых латинских выражений, чтобы не подсказывать неправильно.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности