Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Александр Симин: я потому и спрашиваю, что не уверен на 100% // 2 сентября 2004, 11:33

Ну, во-первых, не путай - я не являюсь ни заглавным лицом, ни критереем поиска 610 Классической гимназии. Я скорее - "реликт", информация о котором размещена на сайте. Поэтому от того, что, разыскивая меня, кто-то наткнется на 610.ру - еще ничего не значит для гимназии в целом:-)
Это раз. Два - анкета выпускника имхо как раз и создавалась для того, чтобы люди имеющие отношение к гимназии могли разместить на сайте некую информацию о своей дальнейшей судьбе, которая может быть интересна таким же выпускникам/учителям гимназии. Именно поэтому я ратую за то, чтобы эта информация была максимально полна, а не просто ФИО. Именно поэтому в анкету стоит ввести информацию о детях, может еще о чем-нибудь - это может быть интересно тем, кто нас знает давно и давно не видел.
Но при этом, я бы не хотел, чтобы вот так, за "здорово живешь" эта же самая (между прочим, личная) информация была доступна посторонним людям. Чтобы эти люди через мои инициалы смогли выйти на сайт гимназии - ФИО достаточно. А для других вещей существуют домашние страницы, livejournal и т.д.
Скажи, а в принципе ограничение доступа реализуемо? Есть что обсуждать?
П.С. Мой институт - это не порочащая меня информация ни в коем случае. Так же как и мой e-mail, ICQ#, телефон и место работы и дети. Но я лучше сам их сообщу своим знакомым. Всем вам - сообщил через анкету. А незнакомым - незачем...

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 2 сентября 2004, 14:29

КритерЕй! ;0) Баскет начинается с воскресенья в 19,00. Где - ты знаешь. Приходи.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Чтобы сообщать друзьям, существует почта и телефон // 2 сентября 2004, 15:53

Понимаешь ли, ты должен решить, какую информацию о себе ты считаешь "открытой", а какую - "закрытой". То, что ты пшешь в ЖЖ или на домашнюю странцу (без ограничения доступа), то может быть прочитано любым человеком. Поэтому нет разницы, положишь ли ты что-то сюда или на домстраницу - только рейтинг в поисковиках будет ниже. Если же ты не хочешь сообщать какую-то информацию всем подряд, а только ограниченному кругу, то сайт гимназии - не самое подходящее место. Да и почему произвольный гимназист для тебя - подходящий человек для того, чтобы читать твою ПОЛНУЮ анкету, а произвольный пользователь Сети - нет?..

Мое мнение: не нужно никаких ограниченно доступных данных. Считайте, что анкета - часть вашей домашней странички. Вот и все. А что сверх того - то по почте.

Комментировать
учитель Андрей Костин: Хорошо сказал. // 2 сентября 2004, 16:54

Замечательно сформулировано. Полностью согласен и присоединяюсь.

Комментировать
учитель Александр Симин: по телефону мы с тобой уже давненько не общались:-) // 3 сентября 2004, 09:02

А здесь - запросто. По-моему, сайт гимназии - это самое подходящее место для того, чтобы сообщить свои данные ограниченному кругу гимназистов.
Но не произвольным пользователям сети

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: есть ли что обсуждать // 2 сентября 2004, 17:54

Я согласен с Чистовичем, но хочу немного уточнить.

Теоретически возможно следующее: доступ на личную карточку можно сделать возможным только для залогиненных пользователей, а в открытом доступе оставить только списки по классам с минимальной информацией. (Как вариант можно дать человеку возможность самому выбирать где-нибудь в настройках - закрывать личную карточку или не закрывать.)

Вопрос, следовательно, заключается в том, есть ли у нас тут желающие открыть свои персональные данные для всех гимназистов/выпускников/учителей (обладающих паролем и логином), но при это закрыть для всех остальных.

Комментировать
учитель Александр Симин: примерно что-то в этом роде я и имел в виду... // 3 сентября 2004, 08:52

Если это возможно сделать и не сопряжено со сверхусилиями - то почему нет?

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: хорошо // 6 сентября 2004, 12:06

Хорошо, мы поставим это в ту-ду.

Комментировать

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

К. Хаббард,
американский писатель