Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. А. Дымшиц: краткая версия ответа // 21 августа 2004, 22:38

Дорогой Рома
у меня два образования. Я много лет занимался генной инженерией, теоретической биологией, молекулярной генетикой и биотехнологией. Что касается смены поля деятельности, то думаю, что проблемы моей биографии не общеинтересны. Это все-таки общий, а не мой личный сайт. Будешь в Питере - заходи в гимназию, все расскажу. Я полагаю, ты догадываешься о том, что биотехнология кормит обычно лучше, чем humanities.
Твой 2

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: биотехнология vs humanities. // 22 августа 2004, 02:27

У меня сложилось впечатление, что молекулярная биология в Питере кормит гораздо хуже, чем humanities. Я говорю о фундаментальных исследованиях, а не о коммерческих проектах. К тому же, для занятия молекулярной биологией на современном уровне, нужны очень дорогие реактивы (не говоря уже об оборудовании). Поэтому большинство лабораторий бедствуют, а сотрудники уходят в бизнес. Для humanities хватает, как правило, компьютера...
Чтобы не перегружать форум, можно перейти на общение по е-майлу

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: e-mail // 22 августа 2004, 10:17

пришли мне свой e-mail, я с удовольствием отвечу
Твой 2

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства