Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: 12-мерное или 14-мерное пространство? // 30 сентября 2011, 18:58

Я согласен: метрики возможны разные, и Ваша метрика вполне имеет право на существование. Непонятно одно: почему пространство 12-мерное, а не 14-мерное (ведь в списке ЕГЭ всего 14 экзаменов)? Я вижу, что в свежей таблице результатов этого года тоже только 12 предметов - вероятно, потому что ни один человек в гимназии не выбрал ЕГЭ по французскому или испанскому. Интересно, наше первое место в городе по общей сумме средних баллов расчитано в 12-мерном, или в 14-мерном пространстве? По-честному нужно, конечно, считать в 14-мерном, т.е. в тех школах, где сдавали испанский или французский, включать их в общий балл по школе.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель С. В. Бурячко: 14-мерное.... // 1 октября 2011, 16:08

Пересчитаем с учетом французского и испанского..

Комментировать
учитель С. В. Бурячко: 14-мерное... готово! Результат прежний. // 11 октября 2011, 20:24

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Ура! // 12 октября 2011, 00:03

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ