Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Андрей Семенов: [без темы] // 27 июня 2011, 15:24

Я выпускник 1996 года. Иногда бываю в школе, и всегда мой визит имеет конкретную цель и меня в ней кто-то ждет. Вахтеры, которые помнили меня гимназистом, давно уже не с нами, и поэтому я каждый раз вынужден объяснять к кому я иду. Я не пытаюсь пройти "на рывок" - всегда останавливаюсь и объясняю, к кому я иду, что меня ждут и т.п. Спокойное вежливое объяснение всегда приводит к нужному результату.
Приведенный в посте диалог свидетельствует, кмк, что Константин зашел просто так. Помню, первое время после выпуска мы тоже постоянно шлялись в школу без всякого дела. Не уверен, что это было на пользу нам и школе. Кажется, тогда речь шла о том, что наши посещения не очень-то удобны - приходя днем, мы банально мешали проводить уроки. Как-то утряслось...

Мне кажется, что в необходимости объяснить цель своего визита нет ничего оскорбительного.

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности