Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Наталья Кузнецова: Нет у меня такого ощущения. // 26 июня 2011, 22:47

Считайте, что я придираюсь, но уже количество сообщений в ветке говорит о том, что тема н а б о л е в ш а я. Кроме того, лично меня насторожила такая подробность: двух (минимум?) человек не пустили, когда они привели приятелей. Причем именно это уже предполагается в некоторых комментариях как п р и ч и н а (см. ссылку, данную Дашей Буреевой). Встает вопрос о том, насколько гимназия доверяет выпускникам (и наоборот). Наконец, о чем уже много раз сказали: обидно, когда тебя не пускают совсем, а объективных причин этому не приводится. Не считать же объективной причиной "нечего вам тут делать" (что, опять же, у многих в ушах застряло). Вся эта канитель подразумевает разделение на "своих" и "чужих" выпускников, которое само по себе противоестественно. Причем "свои" - те, которые "примелькались", а "чужие" - те, которые не "примелькались" (так? или здесь можно увидеть другую логику?) (а последовать этому совету Леонида Яковлевича заведомо не у всех получится). Выбирать из разных вариантов можно бесконечно, давайте хоть что-нибудь попробуем.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Буреева: "выпускники нужны гимназии больше, чем она им" // 26 июня 2011, 23:02

Расхождения начинаются, конечно же, здесь.

Мне очень приятно, Наташа, что ты так честно пытаешься найти выход из этой ситуации, но С.В. прав: проблемы нет. Проблема - это неверный исход при верном посыле. А сложившаяся ситуация закономерность и существует оч давно.

Комментировать
учительница Наталья Кузнецова: Мне кажется, Мура уже в отчаянии. // 26 июня 2011, 23:27

Андрей Юрьевич уже и вовсе стыдится работать в гимназии. Тут кто хочешь растеряется.
Мне ужасно обидно. За гимназию как явление.Такие недопонимания просто губительны.
Я не знаю, что сложнее поменять: упомянутую "закономерность" или отношение к ней, которое складывается, а, может быть, уже сложилось. Мне кажется, что разобраться с этим можно только общими усилиями.

Комментировать

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

К. Хаббард,
американский писатель