Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Денис Графов: [без темы] // 22 июня 2011, 15:13

на мой взгляд (который формируется исключительно из Костиного описания ситуациии) были возможности не опускаться до перебранки с вахтером (например, сразу назвать конкретную цель визита - в этот раз она была конкретная - и конкретных людей и решить проблему на месте, а не писать гненые воззвания на форуме). Если никого из администрации действительно не оказалось на месте (что странно), есть телефоны, по которым можно договориться о встрече и на ней уже решить оба вопроса - и с проведением 5-летия выуска и с правилами прохода выпускников в гимназию. Видимо Косте показлось более важным доказать свою точку зрения вахтеру, нежели все-таки конструктивно решить проблему. Тут еще писали что-то типа "я была так шокирована, что никому не нахамила". Это что, нормальная реакция на хамство - нахамить в ответ?
это касается, разумеется, только конкретной ситуации, а не посещения школы "просто так". По этому поводу, я считаю, нужно просто спокойно решить вопрос, мне понравилась идея с пропусками для выпускников. Начинать разговор с позиции "как все плохо, я ужасно оскорблен" опять же не очень конструктивно, мне кажется.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Яна Теплицкая: [без темы] // 23 июня 2011, 18:15

>я была так шокирована, что никому не нахамила

Динь, это называется шуткой.
Мурзик, разумеется, не хамила вахтеру по другим, более скучным, причинам.

Комментировать
выпускник Денис Графов: Принято // 23 июня 2011, 19:29

Комментировать

«Кто занимается философией греков, на каждом шагу наталкивается на эту способность ставить принципиальные вопросы, и, следовательно, читая греков, он упражняется в умении владеть одним из наиболее мощных интеллектуальных орудий, выработанных западноевропейской мыслью»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики