![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Это, на самом деле, задача многомерной оптимизации. Свести ее к одному числовому критерию невозможно, без ущерба для каждого. Поэтому, я предложил просто выкладывать данные по предметам. А там уж, кому интересно, разберутся! Сумма по всем предметам не есть рейтинг школ, это просто некоторая оценка, учитывающая и участие в экзаменах, и баллы в т.ч.
Если представить себе результаты ЕГЭ как точку в 12-мерном пространстве, то в евклидовой метрике гимназия все равно наиболее удалена от начала координат.
Но, повторяю, не в этом дело! Первое или десятое из семисот! Главное, это не должно быть тайной!
Я согласен: метрики возможны разные, и Ваша метрика вполне имеет право на существование. Непонятно одно: почему пространство 12-мерное, а не 14-мерное (ведь в списке ЕГЭ всего 14 экзаменов)? Я вижу, что в свежей таблице результатов этого года тоже только 12 предметов - вероятно, потому что ни один человек в гимназии не выбрал ЕГЭ по французскому или испанскому. Интересно, наше первое место в городе по общей сумме средних баллов расчитано в 12-мерном, или в 14-мерном пространстве? По-честному нужно, конечно, считать в 14-мерном, т.е. в тех школах, где сдавали испанский или французский, включать их в общий балл по школе.
КомментироватьПересчитаем с учетом французского и испанского..
Комментировать