Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Е. И. Белявская: [без темы] // 28 мая 2010, 23:37

Вирусы были, Шляпы не было тогда, ее заменял Крокодил. В старших классах - Контакт.
Точки были в массовом порядке.
Из компутерных наши на бумажках резались в "танчики" и "червей", а также квесты друг для друга рисовали.
А весь шестой класс мы бегали в "цепочку" - это догонялки, когда запятнанный берет ведущего за руку и бегут дальше вместе. В конце игры длииинная цепочка. Мы бегали в нее, пока кто-то из другого класса не напоролся на железку на 4 этаже.
А вообще все более-менее в одно и т же играют:)

Комментировать | Вся дискуссия

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ