Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. А. Дымшиц: Дорогая Наташа, // 8 февраля 2010, 19:06

Я только написал, что историзм не является обязательным элементом любого исследования. Иногда нужен, иногда - нет. В случае с "Серебром", по-моему, очень желателен. Впрочем, Гриша переводил амфибрахием тоже из соображений историзма.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Наталья Кузнецова: Спасибо. // 8 февраля 2010, 21:27

Судя по всему, я просто невнимательно прочитала. Простите за беспокойство.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности