школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
посмотри пожалуйста, КТО записался в дикторы...
Есть такое убеждение, что за редчайшем исключением ВСЕ эти люди отличники по древним языкам. Также я думаю, что они при переводе новостей будут использовать словарь. Так вот мне кажется, что тем кто слушает (я ещё не говорю об интонации) будет сложно понять смысл.
И опять же... Я почти уверен, что сначала некоторых заинтересует это радио, как что-то новое и необычное, а потом на него просто никто внимания обращать не будет. Нужно радио, которое своей программой сможет заинтересовать. У меня кстати есть пару идей...
можно создать цитатник 610 гимназии,где будут записываться смешные переводы предложений или смешные случаи в гимназии. Содержание этого цитатника будет читаться в эфире.
Можно устраивать радио викторины...
Можно играть музыку на заказ (конечно же поставив ограничение, например на музыку, содержащую нецензурную лексику или сильного душевного воздействия). Вот я предложил музыку в стиле СКА...
Так же мне кажется, что нужно разделять понятия: говорить по радио должны те, у кого приятный и сильный голос, а переводить те у кого это хорошо получается, то есть не объединять и перевод, и чтение в одного человека - Диктора, как это есть сейчас.
нужно определить, будут ли вообще слушать, какое качество звука в сумме...
Вот например, завтра на переменах будет идти музыка и несколько комментариев, хотелось бы услышать мнение после эфира о качестве звука, подборки песен и т.д.
А разделение корреспондентов и дикторов уже идет.
Извини меня конечно, но я уже немного был наслышан о репертуаре, так вот мне кажется, что он понравится лишь самой малой части учеников нашей гимназии. Потому что конечно "Битлз" очень хорошая группа, НО она, так сказать, немного устарела. :|
Ты так и не выразил СВОЁ мнение насчёт моих идей.
Слушать будут, если будет интересно, по-моему то, что я предложил
будет довольно таки интересно.
о музыке - по-моему, найти то, что нравлось бы даже больше чем половине учеников (и учителей, кстати, об их интересах тоже думать надо, между прочим!), ведь вкусы у всех разные. В любом случае, данный момент точно нужно сначала продумать.
Комментировать
но ведь существует некая категория музыки, которую, грубо говоря, никто как собственно музыку не воспринимает, то есть специально не слушает и кайф от неё не ловит, но которой хватит, чтобы развлечь народ и немного, скажем так, "зажечь" его. Ну, как в некоторых кафе, знаете ли, играет. Мне кажется, это оптимальный вариант.
А то начнётся: "Мне это не нравится", "Ах, какой ужас там играет, не буду это слушать" - с одной стороны, а другая часть людей будет прямо-таки на седьмом небе. Неправильно это.
Про дикторов - согласна полностью.
КомментироватьЯ извиняюсь, что влезла в вашу беседу,но, по-моему, в словах Андрея есть вполне себе весомая доля логики. Во-первых, часть народа и в самом деле ничего не поймет, если все говорить очень быстро и еще и на другом языке. Возможно, сможет разрядить ситуацию интонация, очень многое от нее зависит - чем характернее и чем понятнее интонация, тем проще фраза станет для понимания, на мой взгляд.
Комментироватьполностью согласен с вашими мнениями, но сначала все-таки нужна инициатива, а потом уже отбор.
Комментировать
нужно содержание: глупая получится ситуация.
Толпа желающих и отсутствие работы...
эти люди (в числе которых и я, кстати) - отличники, это не значит, что их тексты будуn отличаться высокой сложностью, обилием разнообразных оборотов и незнакомой лексики. Это же просто неудобно - так писать на неродном языке, так что особых проблем не должно возникнуть. Словарь - да, но ведь словарный запас не так уж и мал у гимназистов (как мне кажется).
Насчёт программы согласна полностью. Насчёт викторин и прочих развлечений - всецело поддерживаю.
А за идеи - спасибо!
Комментировать