школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
подробнее про радио, которое придумал Миша Корешков!
КомментироватьРаз в неделю на переменах по радио транслируется программа гимназических новостей на всех четырех языках. Читают новости те же, кто их сочиняет. Начать надеемся на той неделе. В дальнейшем возможно развитие (музыка, интервью и пр.). Главное условие одно: ни слова по-русски.
Комментироватьа как это всё будет сделано технически?
Комментировать
то нужно будет придумать, как это передавать на сайт! Вещание предполагается в прямом эфире, или передаваться будет предварительно записанный выпуск новостей? Выкладывать на сайт записанный аудио-файл должно быть совсем нетрудно, что-нибудь придумаем.
Гимназический подкаст (http://en.wikipedia.org/wiki/Podcast), вот это было здорово!
вещание в прямом эфире, но часть его(например интервью) может идти в записи.
Сейчас разные объявления делаются из компьютерного класса, идут через компьютер, но планируется, для улучшения качества звука, подавать звук через усилитель прямо на колонки. Если пускать звук через компьютер, то нет проблем с передачей на сайт.
Миша, предлагаю Вам всерьёз обдумать возможность записи всей передачи для последующего выкладывания на сайт. Если планируете прямой эфир, то просто записывайте передачу целиком. Из записанного любым образом файла можно потом делать mp3, которые мы могли бы раз в неделю после передачи выкладывать на сайт.
Это будет бомба, я Вам гарантирую.
это было бы просто супер. можно еще сделать аккаунт на youtube и загружать туда какие-нибудь лекции.
Комментироватьсначала надо радио сделать. а потом уже - всё на свете)
Комментироватькак-то в этом поучаствовать?)
Комментироватьа чем именно должны заниматься корреспонденты?
Комментировать
предполагалось, что корреспонденты и дикторы - одни и те же люди, но в будущем возможно разделение труда.
Корреспонденты собирают и переводят материалы, а дикторы читают их в эфире.
те, кто хотят записаться в корреспонденты (дикторы), могут это сделать здесь:
http://spreadsheets.google.com/ccc?key=0ApLGNQGoW1dgdGFieTVWQUdRT19OWXdfU1I3dkQxMWc&hl=en
Также большая просьба, если у кого-то есть какие-нибудь пожелания, предложения, присылать их сюда: Koreshkov.Mihail[собака]gmail.com.
Комментировать
что эта замечательная идея скоро затухнет, раз за две недели желающих не нашлось. Дай Бог, я ошибаюсь.
Комментировать
Уууууу-когда.
А желающих так и не нашлось
что ошибаешься. На "дикторов" записалось 14 человек, и некоторое количество людей попросились на "корреспондентов". А выпусков до сих пор не было по техническим причинам и из-за набора желающих.
КомментироватьКомментировать
в конце четверти можно заниматься только концом четверти. А желающих набралось достаточно. После каникул возьмемся и сделаем.
Комментировать
во-1, как будет звучать радио в гимназическом шуме?
во-2, насколько это реально понимать со слуха новости на древнегреческом?
Во-первых, в том числе и для этого был поставлен новый усилитель.
Во-вторых, идея с древнегреческим, скорее всего не будет осуществлена, так как желающих читать на нем не нашлось...
Комментировать
Ну допустим технические возможности есть, люди появились, но
я не понимаю, ЧТО будет транслироваться по гимназическим новостям.
Я имею ввиду какую-нибудь по настоящему интересную гимназистам программу...
Пока складывается ощущение, что в новостях не будет ничего кроме:
- объявления победителей олимпиад
- анонсов каких-нибудь гимназических мероприятий
- рекламы гимназических кружков...
Но те, кого это интересовало итак всё узнавали через доски объявлений...
Тогда в чём смысл радио? Почему именно иностранные языки? Что нужно делать младшеклассникам? Например греческому начинают обучать только с седьмого... Английский/Немецкий некоторые начинают учить только с восьмого... Так же я знаю мало учеников, которые смогут понять беглую иностранную речь... Разве что английскую речь будет понять не очень сложно.
Все эти проблемы, по моему мнению, не дадут радио выйти за рамки объявлений...
Мне кажется, что у такого радио мало перспектив на будущее.
Если я неправ, я лишь обрадуюсь.
транслироваться будет именно это.
А иностранные языки, потому что это попытка возродить "пятницы иностранных языков".
Пока никто и не собирается выходить за рамки объявлений, а насчет понимания беглой речи... если не тренироваться, то никогда и не будет получаться ее понимать.
А если у тебя есть какие-то предложения, пожелания, советы, то выскажи их, пожалуйста.
Повторюсь:
"Но те, кого это интересовало итак всё узнавали через доски объявлений..."
Так же, в нашей гимназии не столько много новостей, что бы хватило хотя бы на минут 10 каждый день... А в чём смысл тогда две минуты на какой-нибудь перемене прочитать текст, если опять же будет что сказать, и например запустить музыку... Кстати я услышал от знакомых, что музыка там тоже будет. Но вопрос в том какая. Даже у тех учеников, которых я знаю абсолютно разные взгляды на музыку... И какая же музыка будет играться? Нет музыки, которая смогла бы удовлетворить всех!
Насчёт "если не тренироваться", Мишь, ну вот мы с тобой учимся в одном классе, давай вспомним, как переводятся тексты: сначала ищем сказуемое потом подлежащее... И притом - ТЕКСТ у нас ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, давай проведём небольшой опыт: я прочту тебе текст из "пропилеи", а ты мне его переведёшь, на слух.
сначала эфир планируется только по пятницам, и именно десять минут, обзор новостей за неделю.
Насчет музыки согласен, но ведь можно удовлетворить хотя бы кого-то? Например Битлз нравится огромному количеству людей, а есть, кому не нравится ни Битлз, ни, скажем Джо Дассен, так что делать? Приходится чем-то жертвовать. Скажу сразу, что тяжелого рока не будет вообще.
В этом и проблема с древними языками, скорее всего, они будут очень мало использоваться.
Во-первых. На прошлом нашем уроке латыни Михаил Михайлович читал нам небольшие рассказы. Проблемы с восприятием, конечно, были, но не такие уж и большие, как можно было себе представить.
Во-вторых. Тексты на латыни и греческом будут составлять всё те же ученики, а следовательно, как мне кажется, в них не будет много незнакомых слов или сложной грамматики.
Высказалась.
посмотри пожалуйста, КТО записался в дикторы...
Есть такое убеждение, что за редчайшем исключением ВСЕ эти люди отличники по древним языкам. Также я думаю, что они при переводе новостей будут использовать словарь. Так вот мне кажется, что тем кто слушает (я ещё не говорю об интонации) будет сложно понять смысл.
И опять же... Я почти уверен, что сначала некоторых заинтересует это радио, как что-то новое и необычное, а потом на него просто никто внимания обращать не будет. Нужно радио, которое своей программой сможет заинтересовать. У меня кстати есть пару идей...
можно создать цитатник 610 гимназии,где будут записываться смешные переводы предложений или смешные случаи в гимназии. Содержание этого цитатника будет читаться в эфире.
Можно устраивать радио викторины...
Можно играть музыку на заказ (конечно же поставив ограничение, например на музыку, содержащую нецензурную лексику или сильного душевного воздействия). Вот я предложил музыку в стиле СКА...
Так же мне кажется, что нужно разделять понятия: говорить по радио должны те, у кого приятный и сильный голос, а переводить те у кого это хорошо получается, то есть не объединять и перевод, и чтение в одного человека - Диктора, как это есть сейчас.
нужно определить, будут ли вообще слушать, какое качество звука в сумме...
Вот например, завтра на переменах будет идти музыка и несколько комментариев, хотелось бы услышать мнение после эфира о качестве звука, подборки песен и т.д.
А разделение корреспондентов и дикторов уже идет.
Извини меня конечно, но я уже немного был наслышан о репертуаре, так вот мне кажется, что он понравится лишь самой малой части учеников нашей гимназии. Потому что конечно "Битлз" очень хорошая группа, НО она, так сказать, немного устарела. :|
Ты так и не выразил СВОЁ мнение насчёт моих идей.
Слушать будут, если будет интересно, по-моему то, что я предложил
будет довольно таки интересно.
о музыке - по-моему, найти то, что нравлось бы даже больше чем половине учеников (и учителей, кстати, об их интересах тоже думать надо, между прочим!), ведь вкусы у всех разные. В любом случае, данный момент точно нужно сначала продумать.
Комментировать
но ведь существует некая категория музыки, которую, грубо говоря, никто как собственно музыку не воспринимает, то есть специально не слушает и кайф от неё не ловит, но которой хватит, чтобы развлечь народ и немного, скажем так, "зажечь" его. Ну, как в некоторых кафе, знаете ли, играет. Мне кажется, это оптимальный вариант.
А то начнётся: "Мне это не нравится", "Ах, какой ужас там играет, не буду это слушать" - с одной стороны, а другая часть людей будет прямо-таки на седьмом небе. Неправильно это.
Про дикторов - согласна полностью.
КомментироватьЯ извиняюсь, что влезла в вашу беседу,но, по-моему, в словах Андрея есть вполне себе весомая доля логики. Во-первых, часть народа и в самом деле ничего не поймет, если все говорить очень быстро и еще и на другом языке. Возможно, сможет разрядить ситуацию интонация, очень многое от нее зависит - чем характернее и чем понятнее интонация, тем проще фраза станет для понимания, на мой взгляд.
Комментироватьполностью согласен с вашими мнениями, но сначала все-таки нужна инициатива, а потом уже отбор.
Комментировать
нужно содержание: глупая получится ситуация.
Толпа желающих и отсутствие работы...
эти люди (в числе которых и я, кстати) - отличники, это не значит, что их тексты будуn отличаться высокой сложностью, обилием разнообразных оборотов и незнакомой лексики. Это же просто неудобно - так писать на неродном языке, так что особых проблем не должно возникнуть. Словарь - да, но ведь словарный запас не так уж и мал у гимназистов (как мне кажется).
Насчёт программы согласна полностью. Насчёт викторин и прочих развлечений - всецело поддерживаю.
А за идеи - спасибо!
Комментировать
повторю то, о чем уже говорил Мише Корешкову.
Я бы предложил (руководствуясь идеями, которые когда-то высказывал Илья Нахмансон) освещать побольше "дурацких" и "незначительных" новостей, которых так не хватает у нас на сайте (где "Летопись" в основном довольно официальная). Криминальная хроника: гимназист Иванов на уроке физики дернул гимназистку Петрову за косичку и сорвал с неё парик; ведется расследование, сам Иванов от комментариев отказался. Срочно в номер: на переписывании контрольной работы по математическому анализу десятиклассник Сидоров нашел ошибку в решении преподавателя NN. "Не помню, когда я в последний раз так опростоволосился", - сообщил редакции NN. Специальный репортаж: сколько булочек в неделю съедает средний гимназист, статистика, интервью с пекарями в столовой, рекордсмены. Ну и так далее.
нужно иметь крупную агентурную сеть, и несколько жучков по школе...
Комментировать
абсолютно согласен у меня да же сюжет есть.
Связанные с гимназистами 7а). Помнишь, Мишь, нам на русском рассказали).
Я готов быть корреспондентом для таких целей).
- гимназичские байки (истории с гимназистами/учителями)
- статистика (стистика с гимназистами/учителями)
- опросы (опросы гимназистов/учителей)
- интервью
- объявления
- викторины (например на внимательность: по каким дням не работает мед. кабинет)
- реклама (кружков, ...)
- поздравления
- музыка
А ведь достаточно много набирается
Да, однако, интересно потом будет узнать, кто и как перевел для себя те же цитаты... Чувствую, количество перлов начнет стремительно расти...
Комментировать