Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Кондакова: Про древние языки. // 24 декабря 2009, 19:28

Во-первых. На прошлом нашем уроке латыни Михаил Михайлович читал нам небольшие рассказы. Проблемы с восприятием, конечно, были, но не такие уж и большие, как можно было себе представить.
Во-вторых. Тексты на латыни и греческом будут составлять всё те же ученики, а следовательно, как мне кажется, в них не будет много незнакомых слов или сложной грамматики.
Высказалась.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Андрей Буров: Дарья, // 24 декабря 2009, 19:42

посмотри пожалуйста, КТО записался в дикторы...
Есть такое убеждение, что за редчайшем исключением ВСЕ эти люди отличники по древним языкам. Также я думаю, что они при переводе новостей будут использовать словарь. Так вот мне кажется, что тем кто слушает (я ещё не говорю об интонации) будет сложно понять смысл.
И опять же... Я почти уверен, что сначала некоторых заинтересует это радио, как что-то новое и необычное, а потом на него просто никто внимания обращать не будет. Нужно радио, которое своей программой сможет заинтересовать. У меня кстати есть пару идей...

Комментировать
: Ну так кидай их! // 24 декабря 2009, 19:56

Комментировать
выпускник Андрей Буров: Ну например: // 24 декабря 2009, 20:28

можно создать цитатник 610 гимназии,где будут записываться смешные переводы предложений или смешные случаи в гимназии. Содержание этого цитатника будет читаться в эфире.
Можно устраивать радио викторины...
Можно играть музыку на заказ (конечно же поставив ограничение, например на музыку, содержащую нецензурную лексику или сильного душевного воздействия). Вот я предложил музыку в стиле СКА...
Так же мне кажется, что нужно разделять понятия: говорить по радио должны те, у кого приятный и сильный голос, а переводить те у кого это хорошо получается, то есть не объединять и перевод, и чтение в одного человека - Диктора, как это есть сейчас.

Комментировать
: Ну, для начала // 24 декабря 2009, 20:38

нужно определить, будут ли вообще слушать, какое качество звука в сумме...
Вот например, завтра на переменах будет идти музыка и несколько комментариев, хотелось бы услышать мнение после эфира о качестве звука, подборки песен и т.д.
А разделение корреспондентов и дикторов уже идет.

Комментировать
выпускник Андрей Буров: Кхм...кхм // 24 декабря 2009, 20:46

Извини меня конечно, но я уже немного был наслышан о репертуаре, так вот мне кажется, что он понравится лишь самой малой части учеников нашей гимназии. Потому что конечно "Битлз" очень хорошая группа, НО она, так сказать, немного устарела. :|
Ты так и не выразил СВОЁ мнение насчёт моих идей.
Слушать будут, если будет интересно, по-моему то, что я предложил
будет довольно таки интересно.

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Да, кстати: // 24 декабря 2009, 21:16

о музыке - по-моему, найти то, что нравлось бы даже больше чем половине учеников (и учителей, кстати, об их интересах тоже думать надо, между прочим!), ведь вкусы у всех разные. В любом случае, данный момент точно нужно сначала продумать.

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: Господа, // 25 декабря 2009, 13:04

но ведь существует некая категория музыки, которую, грубо говоря, никто как собственно музыку не воспринимает, то есть специально не слушает и кайф от неё не ловит, но которой хватит, чтобы развлечь народ и немного, скажем так, "зажечь" его. Ну, как в некоторых кафе, знаете ли, играет. Мне кажется, это оптимальный вариант.
А то начнётся: "Мне это не нравится", "Ах, какой ужас там играет, не буду это слушать" - с одной стороны, а другая часть людей будет прямо-таки на седьмом небе. Неправильно это.

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: К идеям - всё поддерживаю. // 24 декабря 2009, 21:12

Про дикторов - согласна полностью.

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: По-поводу дикции и т.п. // 24 декабря 2009, 20:38

Я извиняюсь, что влезла в вашу беседу,но, по-моему, в словах Андрея есть вполне себе весомая доля логики. Во-первых, часть народа и в самом деле ничего не поймет, если все говорить очень быстро и еще и на другом языке. Возможно, сможет разрядить ситуацию интонация, очень многое от нее зависит - чем характернее и чем понятнее интонация, тем проще фраза станет для понимания, на мой взгляд.

Комментировать
: Я // 24 декабря 2009, 20:40

полностью согласен с вашими мнениями, но сначала все-таки нужна инициатива, а потом уже отбор.

Комментировать
выпускник Андрей Буров: Сначала // 24 декабря 2009, 20:47

нужно содержание: глупая получится ситуация.
Толпа желающих и отсутствие работы...

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Андрей, даже если // 24 декабря 2009, 21:10

эти люди (в числе которых и я, кстати) - отличники, это не значит, что их тексты будуn отличаться высокой сложностью, обилием разнообразных оборотов и незнакомой лексики. Это же просто неудобно - так писать на неродном языке, так что особых проблем не должно возникнуть. Словарь - да, но ведь словарный запас не так уж и мал у гимназистов (как мне кажется).

Насчёт программы согласна полностью. Насчёт викторин и прочих развлечений - всецело поддерживаю.

Комментировать
выпускник Андрей Буров: В общем // 24 декабря 2009, 21:15

с интересом жду премьеры.

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Ну, ждите, потом впечатлениями делиться будете) // 24 декабря 2009, 21:40

А за идеи - спасибо!

Комментировать
: Так что с впечатлениями? // 26 декабря 2009, 20:59

Комментировать

«Бывают люди, которым знание латыни не мешает все-таки быть ослами»

М. Сервантес,
испанский писатель