Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Денис Кирьянов: Полагаю, что Webalizer прав, // 26 февраля 2009, 21:11

и вот почему: в последнее время заходы участились по двум причинам:
во-первых, сейчас у куда большего количества людей есть интернет, чем в 2004 году,
а во-вторых, сейчас, думается, очень много заходов в электронный журнал через сайт Гимназии.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: А 10 миллионов-то - уже! // 3 мая 2009, 17:38

Денис, ты прав в том, что статистика Webalizer действительно более или менее совпадает с нашим "кустарным" счетчиком. С 26 февраля (когда мы обсуждали эту тему) прошло два месяца и одна неделя, т.е. около 70 дней, а на счетчике показания увеличились на примерно 700 тысяч, т.е. около 10 тысяч просмотренных страниц в день. А Webalizer говорит, что в апреле было в среднем 11300 (благодаря этническому фестивалю, наверное).

Но это вполне закономерно. Интересный вопрос заключается в том, почему google analytics выдаёт результаты примерно в 4 раза меньшие: в последнее время - около 600 посетителей в день и около 2400 просмотров. Артём прав, что гугл не учитывает поисковики, но неужели на это приходится 75% "посещений" и "просмотров"? Как-то трудно в это поверить.

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: а еще мне кажется, // 4 мая 2009, 22:26

что он не учитывает обновление страницы за разные просмотры!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: да, но это неважно: // 4 мая 2009, 23:10

ни google analytics, ни webalizer не считают обновления страницы за разные ПОСЕЩЕНИЯ (там как минимум стоит какой-то тайм-аут по IP). Так что разницу в количестве посетителей это не объясняет.

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: А на главной странице // 7 мая 2009, 21:15

счетчик, по-моему, все-таки учитывает за разные просмотры.

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства