Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Арсений Утехин: Поясняю :)) // 6 июля 2004, 11:00

Про командную игру: да, конечно, греки показали неплохую игру, но у меня рука не поднимается поставить их в один ряд с Французами, Немцами, Испанцами, Итальянцам... Команды перечисленные выше играют "Каждый сам за себя?" Нет. У них хорошая командная игра, но на общем фоне кто-то играет ярче, берет игру на себя... импровизация, на которую способны все игроки... Это просто иной уровень игры. Про Португальцев - ну да, они тоже не совсем "гранды" европейского футюола. Но у них есть кому играть.

ЗЫ Я почти уверен, что на ЧМ06, ЧЕ08 и т.д Греки ничего не смогут показать. Они уже выстрелили. Причем случайно. Им просто очень сильно повезло.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Константин Корешков: А вот и нет! // 6 июля 2004, 16:07

Команда должна быть командой, а не набором игроков. Поэтому проиграли французы, итальянцы, испанцы, англичане, португальцы... Там - каждый сам за себя, каждый хочет забить сам, ане отдать партнеру... Я не против импровизации, но,господа, футбол - командная, а не личная игра! Самой КОМАНДОЙ на чемпионате были греки, и они заслуженно победили. Второй КОМАНДОЙ были чехи, но им просто не повезло - травмировался Недвед.
Мне не нравилась игра греческой сборной, разрушительная слишком, однообразная, но ГРЕЦИЯ была командной, а ПОРТУГАЛИЯ - нет.
Насчет ЧМ`06 и ЧЕ`08 - если греков будет тренировать Король Отто, они еще всем покажут!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности