школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Если нет власти, то как функционирует механизм принуждения?
Комментировать | Вся дискуссияможно подумать, что ты не Гимназию заканчивал, а какое-нибудь учреждение имени св. Брутуса. "Власть"! "Механизм принуждения"! "Гимназический патруль"! С нетерпением ждём появления "формы одежды" и "штанов наиболее вероятного противника"...
Комментировать
С тех пор, как я увидел слово "патрулирование" в сообщении Яны Теплицкой от 4 декабря, я полностью перестроился на подобного рода лексику.
По слухам, младшие гимназисты ВКонтакте активно обсуждают эту проблему (не без критических замечаний, надо полагать?). Так какова же практика дежурства? Как патрульные организуют повседневность учащихся 5-8 классов?
Где же сводки с полей? Мнения непосредственных участников ежедневных схваток в столовой? Pro и contra?
Да ловят детей, бегающих по коридорам. Те, похоже, бегать вскорости перестали и играть стали в более тихие, что ли, игры.
В очередь, кстати, по-моему, тоже мало где теперь лезут.
Исключительно полезная практика эти дежурства, думается мне.
Откликнитесь! Пробудитесь ото сна! Неужели вы променяли бег по коридорам и греко-римскую борьбу в столовой на "тихие игры"?!
Комментировать