Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Летопись: 22 ноября 2014

КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ
К 25-ЛЕТИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ

27, 29 НОЯБРЯ, 2 ДЕКАБРЯ 2014 Г.

Малый пр. П. С., д. 9/6


ЧЕТВЕРГ, 27 НОЯБРЯ


Дневное заседание: Секция лингвистики и классической филологии (ч. 1); каб. 41

16.00: Мария Казанская (выпуск 2001 г.). В поисках источников новеллы об Адрасте у Геродота (I, 35-45)

16.20: Светлана Клейнер (выпуск 1998 г.). Готская конструкция, которой нет

16.40: Денис Кирьянов (выпуск 2009 г.). Что такое прилагательное и как его выделять?: Свидетельства из башкирского языка

17.00: Софья Ямпольская (выпуск 2000 г.). Иврит - мифология и социология языка

17.20: Софья Савельева (выпуск 2012 г.). О двух рунических надписях на латыни из средневекового Бергена


Вечернее заседание: Секция истории; каб. 41

18.00: Григорий Воробьев (выпуск 2006 г.). История одной греческой грамматики: палимпсест 1/666 из архива СПбИИ

18.20: Наталья Кузнецова (выпуск 2010 г.). Римский закон - закон природы?: Цицерон о римском праве

18.40: Дмитрий Меньшиков (выпуск 1999 г.). Виновен ли был М. Б. Шеин в поражении русской армии под Смоленском в 1632-1634 гг.?

19.00: Андрей Костин (выпуск 1996 г.). Сколько греческого в греческих примерах "Риторики" Ломоносова?

19.20: Павел Васильев (выпуск 2004 г.). Эмоции, раскаяние и революционная справедливость: Инструкция по поведению в зале суда в раннесоветском Петрограде



СУББОТА, 29 НОЯБРЯ


Дневное заседание: Секция "Modern Studies"; каб. 41

16.00: Майя Шляхтер (выпуск 2006 г.). Бенгальские "песни-сказки": От волшебной сказки до индийского кино

16.20: Андрей Щербак (выпуск 1995 г.). "Жидкие" истоки современности, или о роли молока в истории: Как генетическая адаптация к географии влияет на социальные изменения

16.40: Ярослав Болдинов (выпуск 2009 г.). Правопорядок как фактор экономической стабильности

17.00: Антон Петров (выпуск 2004 г.). Право справедливости и Россия: Проблемы и перспективы

17.20: Василий Степанов (выпуск 1998 г.). "V for Vendetta": Между лотарингским крестом и фонтаном "Бармалей" - опыт чтения голливудского фильма


Дневное заседание: Секция математики; каб. 31

16.00: Мария Якерсон (училась с выпуском 2010 г.). Дон Жуан, или Любовь к алгебраической геометрии

16.20: Яна Теплицкая (выпуск 2008 г.). Задача Штейнера и газопровод

16.40: Павел Мнев (выпуск 1998 г.). Как выглядит цепная дробь для случайного числа?

17.00: Александра Дмитрикова (выпуск 2005 г.). Математические модели в экономике [тема уточняется].


Вечернее заседание: Секция лингвистики и классической филологии (ч. 2); каб. 41

18.00: Мария Пироговская (выпуск 1996 г.). "Обонянию чувствительные перемены": Русский словарь запахов между ботаникой и медициной

18.20: Наталия Слюсарь (выпуск 1997 г.). Экспериментальные исследования грамматики

18.40: Денис Кейер (выпуск 1996 г.). Achivis doctius unctis: Гораций о расцвете греческой культуры ("Послания", II, 1, 32 слл.)

19.00: Софья Егорова (выпуск 1997 г.). Спутники Венеры: Гораций, "Оды", I, 30

19.20: Валентина Федченко (выпуск 1999 г.). Одна необычная функция глагола "быть" в идише


Вечернее заседание: Секция естественных наук; каб. 31

18.00: Вадим Колосов (выпуск 2003 г.). Развитие химической технологии на примере одного процесса

18.20: Дарья Сафронова (выпуск 1997 г.). Когда рак на горе cвистнет: Использование десятиногих ракообразных как биоиндикаторов качества воды

18.40: Артемий Шестериков (выпуск 2011 г.). Цианобактерии и их роль в формировании биосферы

19.00: Людмила Горелова (выпуск 2009 г.). Кристаллические структуры новых природных и синтетических соединений

19.20: Полина Иванова (выпуск 2009 г.). Получение ферментов амилазы, протеазы и липазы из гриба Aspergillus oryzae: Оптимизация условий культивирования


Эпилог: ВТОРНИК, 2 ДЕКАБРЯ

16.00: Торжественное заседание Академии Лапуты "Когда светает у Чехова?" (подробности см. по ссылке).


ЖДЕМ ВСЕХ! РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ВАШИМ ДРУЗЬЯМ И РОДИТЕЛЯМ!

В. В.

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства