Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Костя, спасибо за ответ, // 2 декабря 2008, 16:19

во-первых, я Вас ни в чем не обвиняю (если у Вас сложилось такое впечатление, то прошу прощения). Мне и впрямь было интересно, откуда возникло ("склубилось", как выражался академик Топоров - кстати, отличный кандидат в будущие герои рубрики Kritika kai polemika) Ваше представление о том, что политические дискуссии на форуме когда-либо объявлялись нежелательными. Ваш ответ "(это) ощущается мной на уровне подсознания" меня вполне удовлетворяет. Подсознание, особенно чужое - штука малопредсказуемая, анализировать его затруднительно. В реплике, на которую Вы сослались, Сергей Владимирович напоминал о недопустимости "сплетен, слухов и недостоверной информации" - только и всего; при этом тут же употреблено словосочетание "свободное общение".
Кстати (это уже в плане чисто теоретическом), "политическую цензуру" мы с Вами, похоже, понимаем чуть по-разному. На мой взгляд, таковая не обязательно "поддерживает определенную точку зрения, запрещая остальные". Возможен такой (более изощренный и более простодушный одновременно) вариант цензуры, когда дискуссии по такому-то вопросу купируются целиком, а официальная точка зрения прямо не выражается. Допустим, в нынешних телевизионных новостях, судя по всему, запрещено употреблять слово "кризис"; при этом никто не берется официально утверждать, что кризиса нет.
А разговор, если хотите, продолжим - всегда готов.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: ВНИМАНИЕ! Разговор о Топорове выделен в отдельную ветку // 6 декабря 2008, 02:56

Здесь Дина Гидон оставила следующий комментарий: "О-о-о! Топоров!!!"

Это сообщение породило столь бурную и жаркую дискуссию (никак не связанную с темой гибели форума), что для удобства чтения она теперь выделена в отдельную ветку: http://610.ru/forum/9959.html.

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ