школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Напоминаю, что в наступающем сентябре мы бы хотели найти несколько человек из старших классов, которые примут участие в поддержке сайта. Скорее всего, редакторские обязанности можно будет разделить между двумя-тремя людьми. Насколько я помню, как раз примерно такое количество человек выражали заинтересованность.
Я собираюсь в начале сентября прочитать несколько лекций "ликбезного" характера для потенциальных редакторов. Темы будут такие: как технически работает движок сайта, как делать для него статические страницы, что такое интернетовская типографика, как готовить фотографии для интернета плюс самые основы цветокоррекции. Сколько потребуется встреч - не знаю, но, наверное, где-то две-три-четыре.
Посещать эти занятия могут все желающие, конечно (в том числе те, кто редактором сайта становится не собирается). Отмечайтесь здесь в комментариях, ну и потом в гимназии я еще объявление повешу.
Когда будут известны конкретные даты, плиз, в этом топике напиши, я может тоже подойду, всегда можно во всем старом почерпнуть много интересного и нового
КомментироватьДавай. Может, поможешь мне заодно разъяснять чего-нибудь.
Комментировать
Какие классы считаются старшими.
и какие конкретно обязанности будут у редакторов, хотелось бы поподробнее...
Обязанностей много: сбор, подготовка к печати и выкладывание на сайт текстовых материалов, обработка картинок для фотобанка, чтение анкет и редактирование базы данных раздела "люди" и проч. Я думаю, что мы это разделим между разными людьми: один картинками занимается, другой - текстами, третий - базой. Тогда каждому будет не так уж много работы. Посмотрим. Я об этом, кстати, уже рассказывал: http://610.ru/forum/360.html.
Насчет "старших" классов: я имел в виду 10-11, но это необязательное, в общем, требование. Желающие из девятого класса тоже приглашаются.
Я приду на мастер-класс точно - очень хочется поучиться web-технологиям. Насчет редакторства - с удовольствием.
Комментировать