Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: масштабы фальсификаций // 15 декабря 2011, 21:30

Вы не представляете себе, Леонид Яковлевич, сколько я выслушал упреков в том, что моя оценка неверная. То, что количество упреков в занижении оценки примерно соответствует количеству упреков в ее завышении, убеждает меня в том, что оценка примерно правильная. Впрочем, все эти оценки - предварительные, нам нужно еще с коибами разобраться, простите за выражение.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Л. Я. Жмудь: Митя, там со многим нужно разбираться, // 15 декабря 2011, 22:09

Например: списки избирателей в этот раз были не по домам, как всегда раньше, а по алфавиту. С чего бы это? Такая инновация могла появиться только если она помогала фальсифицировать. Далее, были отдельные столы для голосования по открепительным талонам, к которым подходили люди, похожие на бомжей. Такого раньше никогда не было. Да и у вас в Лондоне такого отдельного стола, наверное, не было? Далее, на нашем участке списки избирателей не были прошиты и скреплены печатями, как это положено. Многие не находили себя в списках, например, мой сын Саша, и т.д. и т.п. То есть установка была на разнообразные и массовые фальсификации (я упомянул лишь несколько самых невинных), совокупность коорых должна была дать больше, чем 10%.

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ