Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

: О! Солдатики - замечательная стратегия!! // 29 мая 2010, 12:41

Игра не требует почти никакого инвентаря - только листок бумаги в клеточку и граненый карандаш.

Играют в нее так: на клетчатом листе бумаги рисуются "полки" (мы играли когортами и легионами, ибо игра зародилась в шестом классе :)), затем берется игральный кубик - у нас это был граненый карандаш с цифрами на гранях. Потом, в зависимости от количества выпавших очков, эти полки ходили на определенное количество клеточек. Бой происходил так: сначала разыгрывался нападавший(на камень-ножницы-бумага), потом кидался карандаш и зачеркивалось такое количество солдат противника, сколько выпало на "кубике". Если четное-то можно было напасть еще раз. Если нет - ход передавался противнику. Противник, кстати, мог отступить и сформировать из разных разбитых полков один.
Было еще несколько родов войск - лучники, пращники, легкая пехота, тяжелая пехота, легкая кавалерия, тяжелая кавалерия...Вроде был еще Герой, но я не помню, как с ним поступать в битве.
Наверное, были еще какие-то правила, но я их уже забыл =(

Комментировать | Вся дискуссия
: Да, еще - честь изобретения игры принадлежит Васе Неустроеву. // 29 мая 2010, 12:42

Комментировать
учитель Дмитрий Меньшиков: Все новое это хорошо забытое старое // 1 июня 2010, 17:09

Еще в седые 90-е мы с Колей Алтуховым играли в нечто подобное.
Стреляли карандашом, проводя черту, а потом как кубик приспособили.

Комментировать
выпускник Леонид Михалевич: [без темы] // 3 июня 2010, 10:21

Честь изобретения, при всем уважении к В.Неустроеву, ему не принадлежит. В эту игру играли еще в выпуске 1998г., а изобретена она была еще, я думаю, задолго до нас.

ЛМ

Комментировать
: Прошу прощения, не знал. // 3 июня 2010, 13:38

Значит, ему принадлежит честь внедрения этой игры в массы выпуска 2012

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики