Санкт-Петербургская классическая гимназия №610 Для слабовидящих
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница В. Б. Жижина: Размышлизмы // 2 мая 2009, 16:05

последнее обновление фотобанка заставляет озвучить одну мысль.
в разделе "Люди" - либо фотографии пятиклассников, каким их поймали при входе в гимназию, либо уже взрослых людей, про которых никто и не поверит, что пятиклассниками были. Как можно конструктивно и несложно отразить процесс эволюции?
мне вот жаль тех фотографий, на которых был 12-альфа маленькими.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Мысль хорошая // 2 мая 2009, 19:46

По уму надо было бы сделать систему управления портретами в панели администрирования: так чтобы каждому человеку можно было бы загружать несколько портретов, выбирать "основной", подписывать даты - и т.д. Но это когда наш сайт будет обслуживать штат программистов. А если покамест на коленке, то можно сделать так, чтобы при загрузке нового портрета все старые сохранялись и были видны на индивидуальной странице, по порядку. А в общих списках чтобы отображался самый свежий портрет. Что думаешь?

Кстати, Вера Борисовна, у тебя у самой портрет даже портретом назвать трудно: http://610.ru/personae/all/ulenspiegel. Загрузи-ка, или пришли мне нормальную фотографию. Ты из всех учителей (http://610.ru/personae/teachers/all) одна такая.

Комментировать
учительница В. Б. Жижина: Да, именно так мне виделось // 2 мая 2009, 20:18

Замечательный план, по-моему.

Хэх, загружу.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Займусь. // 3 мая 2009, 22:46

Комментировать
учительница В. Б. Жижина: Gratias tibi // 4 мая 2009, 02:24

знала бы как - помогла бы, если надо будет - свисти.

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: ммм.. // 4 мая 2009, 22:28

мне кажется, что с точки зрения программирования это не так уж и сложно.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Да ясное дело, что ничего сложного. // 4 мая 2009, 23:12

Было бы время и желание.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности