школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
музей |
описание: |
История: уровень сделан Димой Жемеровым в период повального увлечения школой и старшими выпусками в особенности игрой Дум 2. Младшеклассники, видимо, тоже страдали этой болезнью, да кто же и к компьютерам пустит! Самим-то добраться бы, а то, как сказал поэт, входит в класс товарищ Жмудь, на Reset ребята жмут. Баловство это все. И однако по возможности играли. У Олега Юрьевича была «четверка», у остальных стояли «тройки», для второго дума разница огромная, приходилось компенсировать мастерством. Самыми лихими стрелками были Даня Дугаев и Даня Лурье, на прошедшем в 1995 году чемпионате школы по Думу они вышли в суперфинал и мочились до пятидесяти фрагов. Выиграл не помню кто. Описание: второй этаж гимназии, черная лестница закрыта, есть только курилка. Парадная лестница ведет к двери во двор. Геометрия помещений соблюдена точно, из окон компьютерного класса видны 20 и 22 кабинеты. Вместо улиц Красного Курсанта и Щорса выжженные полосы, как и должно быть в мире будущего. Во дворе деревья из девяносто пятого. Очень натурально вышел забор. Огромное количество телепортов, это затрудняет погоню и дает большие возможности неопытным игрокам. Опять же, удобный способ перемещения, по слухам, инициативная группа гимназистов уже подала запрос в Совет Гимназии об устройстве телепортов в гардеробе и физкультурном зале. Потайных комнат нет. Что посмотреть: кровавые потоки на стенах и детские трупы в кабинете директора. Там же загадочная пентаграмма. Портрет Гитлера в 22 кабинете. Пугающий теменью учительский туалет и самое загадочное помещение в школе: каморку в стене рекреации, где, как выяснилось, хранится заветный дедушкин гранатомет. Что сделать: если вы проходите уровень в демо-режиме, попробуйте такую штучку. Встаньте в 22-ом кабинете у окна. Прицельтесь из гранатомета в третье слева от вашей стенки окно компьютерного класса. Стреляйте и жмя изо всех сил на Shift бегите к телепорту в углу комнаты. Вы выскочили из портала рядом с «четверкой» Олега Юрьевича! Если прицел был точен и вы были достаточно быстры, выпущенная вами ракета шарахнет вам прямо по голове. Game over. Что не делать: одной из самых красивых примочек уровня была потайная дырка в заборе, через которую можно было добраться до БФЖ. Увы, со временем дыра оказалась завалена, или мы растолстели, но протиснуться в нее не удается, машина зависает. Have fun! Илья Нахмансон, специально для альманаха «Десять» dmnasium.wad (100 Кб) |
датировка: | 1994 (?) |
даритель: | Коля Критский |