Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
        капустники    

Последний звонок 2005
Дебаты выпускников

Α: На вопросы все ответы
Альфа вечно лучше беты!

Β: Это что ещё такое?
Бета альфы лучше вдвое!

Α: В школе учимся мы дольше,
Мы ведь первый пятый класс.

Β: Нас зато осталось больше,
Значит, мы умнее вас!

Α: По-английски классный час
Происходит лишь у нас.

Β: А у нас зато культурно,
Высоколитературно
Выражается весь класс.
В общем, в русском круче вас

Α: Отчего же на уроке
Вы, рукой подпёрши щеки,
Без усмешки, без улыбки,
Как в аквариуме рыбки,
Молчаливо так сидите
И, как идолы богов,
Снисходительно глядите?

Β: Мы в молчании прекрасней,
Мы божественно умны,
Ну и пусть нас громогласней
Болтуны и крикуны.
В головах у нас хранятся
Сотни древнеримских строк,
В головах у нас Гораций,
Геродот, Катулл и… Блок.

Α: Да, таблица производных,
И статьи журналов модных,
Синус, косинус, квадрат,
Все мы учим всё подряд.

Β: В головах у вас смешались
Илиада и Сократ,
А у нас в мозгах система,
Вот что лучше во сто крат.

Β: Преимущество у нас
Перед вами высший класс.

Α: Что имеете в виду вы?

Β: Сколько мальчиков у вас?

Α: Есть у нас Кирилл и Женя,
Миша, друг девчонок всех,
Так что нам в любых сраженьях
Гарантирован успех.
Есть у нас Антон Борисов,
Да и просто есть Борис
Все стройнее кипарисов.
Если строен кипарис.

Β: То-то видно, как их много,
Как звонка раздастся звон
Превращаете учёбу
В парикмахерский салон.

Α: Совершенно вы не правы,
Учимся неплохо мы.
Ваши сумрачные нравы,
Наши вольные умы
Совершенно равноправны
Мы буйны,
Вы благонравны,
Всё же с вами мы дружны.

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности