Гораций. Послание к Тибуллу (Epist. I, 4). Перевод с латыни Д. Ивановой
Е. З. Панченко. Гомеровский словарь гимназиста Сватикова
De rerum natura: ключ
А. Дмитрикова. Геродот у этрусков
В. А. Дымшиц. Что лежит в пустой коробочке?
De rerum natura: амфора
Х. Белок. Микроб. Переводы с английского А. Дистеля, М. Стажеровой, Е. и М. Ермолаевых, А. Ветушко, А. Филипповой, Е. Желтовой
А. Григорьева, Е. Мороз. Что мы знаем о Вейсмане?
Заседания кружка «Классика» в 2003/2004 учебном году
De rerum natura: бритва
А. Горбова. Лебединая песня
Г. С. Сковорода. Басня Есопова. Переводы с латыни автора и Д. Кейера
Е. К. Юзбашян. Как мы отмечали 15-летие гимназии
Altercationes novae
Гимназический театр: «Словарь Даля». Анонс Е. В. Вензель, Е. Н. Грачевой
А. К. Гаврилов. Четверка коней у Гомера и Русь-тройка Гоголя
De rerum natura: стекло.
Петроний. Рассказ Никерота (Sat. 61—62). Коллективный перевод
Список выпускников Санкт-Петербургской классической гимназии (2004 г.)
«Классическое образование не имеет в виду научить полезному, а лишь утончить ум настолько, чтобы он уже навсегда мог разбираться в полезном и бесполезном, второстепенном и существенном»
В. В. Розанов, русский философ, публицист и критик