Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

2006 / физкультура

Эти снимки были сделаны студентами академии им. Лесгафта для отчетной работы по практике, которую они проводили в нашей гимназии.

1
Не удалось загрузить фото

Физкультура у 9β
9β, Э.С. Ахмаров и Л.Л. Абрамов.
фото:Л. Л. Абрамов
дата:17 февраля 2006
2
Не удалось загрузить фото

Физкультура у 9β
Артем Григорьев, Федя Абаза, Петя Смирнов, Максим Степанов, Саша Ланчев, Кеша Шувалов, Дима Бородин, Женя Люлин, Э. С. Ахмаров, Л. Л. Абрамов и Лиза Подгорная.
фото:Л. Л. Абрамов
дата:14 февраля 2006
3
Не удалось загрузить фото

Физкультура
дата:2006
4
Не удалось загрузить фото

Физкультура у 9α
9α и Л. Л. Абрамов.
фото:Л. Л. Абрамов
дата:17 февраля 2006
5
Не удалось загрузить фото

Физкультура у 9α
9α и Л. Л. Абрамов.
фото:Л. Л. Абрамов
дата:3 февраля 2006
6
Не удалось загрузить фото

Физкультура у 9α
Миша Шарков (Шуйский), Ваня Харитонов, Ваня Кузнецов, Далай Ошоров, Миша Толстой, Рома Домбровский, Рома Янковский и Л. Л. Абрамов.
фото:Л. Л. Абрамов
дата:10 февраля 2006
7
Не удалось загрузить фото

Физкультура у 8α
фото:Л. Л. Абрамов
дата:15 февраля 2006
8
Не удалось загрузить фото

Бутерброд
Даша Буреева.
фото:Л. Л. Абрамов
дата:17 февраля 2006
9
Не удалось загрузить фото

Физкультура
дата:2006
10
Не удалось загрузить фото

Разминка
9α.
фото:Л. Л. Абрамов
дата:17 февраля 2006
11
Не удалось загрузить фото

Разминка
фото:Л. Л. Абрамов
дата:7 февраля 2006
12
Не удалось загрузить фото

Разминка
9β. Лида Чернякова, Юля Садовникова и Даша Похолкова.
фото:Л. Л. Абрамов
дата:7 января 2006
13
Не удалось загрузить фото

Разминка
9β. Оля Корешова, Лиза Подгорная и Кеша Шувалов.
фото:Л. Л. Абрамов
дата:7 февраля 2006
14
Не удалось загрузить фото

Разминка
фото:Л. Л. Абрамов
дата:14 февраля 2006

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности