Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Архив / Херсонес 2002

1
Не удалось загрузить фото

занятие по керамике
фото:В. Вершинин
дата:август 2002
2
Не удалось загрузить фото

Большой Каньон
Вова Вершинин, Гриша Воробьев, А. Н. Смирнова, Таня Цай, Настя Талалай, Люба Ширяева,Саша Дмитрикова, Вадик Колосов, Леша Лаго, Е. Ю. Басаргина, Савва Гершт, Ася Воронкова, Паша Бочаров
фото:А. Дмитрикова
дата:август 2002
3
Не удалось загрузить фото

Большой Каньон
Вова Вершинин, Гриша Воробьев, А. Н. Смирнова, Таня Цай, Настя Талалай, Люба Ширяева,Саша Дмитрикова, Вадик Колосов, Леша Лаго, Е. Ю. Басаргина, Савва Гершт, Ася Воронкова, Паша Бочаров
фото:В. Вершинин
дата:август 2002
4
Не удалось загрузить фото

вид с г. Ай-Петри
фото:Г. Воробьев
дата:август 2002
5
Не удалось загрузить фото

вид с г. Чуфут
фото:Г. Воробьев
дата:август 2002
6
Не удалось загрузить фото

***
Вова Вершинин
фото:В. Вершинин
дата:август 2002
7
Не удалось загрузить фото

на мысу Фиолент
Вадик Колосов, Леша Лаго, Гриша Воробьев, Паша Бочаров, Вова Вершинин
фото:Г. Воробьев
дата:август 2002
8
Не удалось загрузить фото

***
Е. Ю. Басаргина, Леша Лаго, Паша Бочаров, Вова Вершинин, Гриша Воробьев, Саша дмитрикова, Люба Ширяева, Таня Цай, Настя Талалай, Ася Воронкова, Вадик Колосов
фото:В. Вершинин
дата:август 2002
9
Не удалось загрузить фото

Симферопольский вокзал
Таня Цай, Саша Дмитрикова, Вова Вершинин, Настя Талалай, Гриша Воробьев, Люба Ширяева
фото:В. Вершинин
дата:август 2002
10
Не удалось загрузить фото

Симферопольский вокзал
Таня Цай, Саша Дмитрикова, Вова Вершинин, Настя Талалай, Гриша Воробьев, Люба Ширяева, Ася Воронкова
фото:В. Вершинин
дата:август 2002
11
Не удалось загрузить фото

Москва
Таня Цай, Люба Ширяева, Настя Талалай, Саша Дмитрикова
фото:А. Дмитрикова
дата:август 2002

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ