Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Всё-таки парсер - это эпический фейл // 1 декабря 2008, 19:33

Не надо было тебе избирать настолько проприетарную технологию.

Но я преклоняюсь. Ты бог.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: Ты несправедлив // 1 декабря 2008, 19:45

Парсер тут не при чем совершенно, просто мы с Дистелем писали весь этот код в страшной спешке и спустя рукава, а об оптимизации и не думали - не до того было.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Нет, я не про частности, а в целом // 2 декабря 2008, 15:49

Так сложнее будет найти кого-то, кто захочет его дописывать.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности