Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: УЖАС! // 2 июля 2004, 17:24

ЧТО ТВОРЯТ ГРЕКИ!!!
Я болел в этом матче за чехов, жалко их очень... Ведь не только травма Недведа помешала им... Только вот вопрос: почему не стали играть второй дополнительный тайм, ведь действует правило "серебряного гола", а не "золотого гола"! И еще: самое страшное, что теперь все СМИ будут говорить, что мы сражались на равных с финалистом, выиграли у чемпиона и т.д., хотя даже в матче с Грецией наши смотрелись отвратительно! ТОВАРИЩИ, КОГДА МЫ НАЧНЕМ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ НОРМАЛЬНО?!?!?!?!

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Сергей Рябов: Правило серебрянного гола // 3 июля 2004, 10:36

Как раз это правило гласит: если мяч забит в первую добавленную половину, то команда соперника должна отыграться за этот тайм, если этого не происходит, то второй дополнительный тайм не проводится. К сожалению греки забили вообще на последней секунде, получилось почти ничем не отличающаяся от золотого гола ситуация :(

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Thanks // 4 июля 2004, 21:08

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности