Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Отвечаю потупясь // 18 мая 2004, 12:46

Аська: Фотки, конечно, были не идеальные, но они были у меня под рукой. Взял что было, для скорости. Тм более, что далеко не все мои корреспонденты оказались способны в разумные сроки что-то прислать. Всегда лучше делать, чем ждать.
Кстати, говорят, Наталья Андреевна хочет провести какую-то политинформацию, эээ, профориентацию в одиннадцатых? Можете рассказать тут? Или лучше по телефону?

Всем, насчёт дизайна: я предлагаю, чтобы никто не говорил, что, мол, дизайн плохой. Пусть рисуют и вывешивают на всеобщее обозрение. Мне тоже не нравится, что партнеров мы изображаем писающей собакой, а учёба заключается в падениях с велосипеда (на ошибках учатся, так?). Но я не собираюсь говорить кому-то: иди и переделай.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: падение с велосипеда // 18 мая 2004, 15:16

Класс. Я смеялся.

Это напоминает психологический тест не-знаю-чьего-имени, когда показывают кляксу - и надо сказать, что ты видишь.

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: [без темы] // 18 мая 2004, 20:05

тест люшера)))

как насчет подраздела (???) "архив", чтобы складывать туда старые и редкие фотографии?

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: это не тест люшера // 18 мая 2004, 23:31

Нет, тест Люшера - это с цветами; этот как-то по-другому называется.

Насчет "архива": хотим сделать раздел "фотобанк", но пока не успели заняться. В школе фотографий - засыпься.

Комментировать
выпускница Анастасия Рогинская: ЛЕТО // 19 мая 2004, 16:32

Еж, представь себе себя в конце 10 класса за два дня до конца учебного года!Ну, понятное дело, не себя, но, скажем Катю Дружинину (блин, тоже крайний вариант) - ну кого-нибудь. Тебе очень хотелось профориентации??? Отдыхаем, детки, лето!!

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности