Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Ирина Козлова: Вроде, // 28 ноября 2008, 21:30

Не распространялся. По краней мере, я не видела...

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: "Новый атавизм" номер 4 // 29 ноября 2008, 20:16

Встречайте: http://610.ru/rest/atavism/

(Серёга! Контент!)

(Кстати, Чистович. Я только что взял себя в руки и вставил в код сайта в нескольких местах кэширование. В итоге форум стал работать заметно бодрее. Известная ветка с политическими дебатами - на 376 комментариев - возвращала internal server error 500, а теперь наконец заработала. В разделе "люди" сохраняется чудовищный код, из-за которого некоторые страницы там открываются секунд по 10, но это в другой раз).

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: исправил ошибку // 29 ноября 2008, 22:59

Те, кто уже успели скачать файл и у кого он некорректно открывался, - скачайте, пожалуйста, заново. Как показало исследование, которое мы провели с Ильей Нахмансоном, во всем был виноват заголовок "Замечательный праздник", набранный по дуге.

От дуги пришлось избравиться - и теперь всё должно работать.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Всё-таки парсер - это эпический фейл // 1 декабря 2008, 19:33

Не надо было тебе избирать настолько проприетарную технологию.

Но я преклоняюсь. Ты бог.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Ты несправедлив // 1 декабря 2008, 19:45

Парсер тут не при чем совершенно, просто мы с Дистелем писали весь этот код в страшной спешке и спустя рукава, а об оптимизации и не думали - не до того было.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Нет, я не про частности, а в целом // 2 декабря 2008, 15:49

Так сложнее будет найти кого-то, кто захочет его дописывать.

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства