Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Безусловно // 26 ноября 2008, 05:07

Да, мне тоже показалось, что Сергей Владимирович слегка преувеличил: судя по сайту конкурса, наш сайт стал не абсолютным победителем, а лишь одним из 12 победителей. Текст новости я поэтому немного скорректировал.

А что до твоего призыва - увы. Я удивлялся этому года три назад, продолжаю удивляться и сейчас, но факт остается в фактом: среди гимназистов не существует НИ ОДНОГО, кто хотел бы заниматься сайтом. При том что, по-моему, это мегаинтересно, суперполезно и к тому же редкая возможность освоить мастерство. Да и душеспасительно вдобавок.

Но нет, нет желающих стать знаменитыми блоггерами. Ни одного.

А что касается последних пополнений (кроме новостей, за что, кстати, спасибо всем, кто их вешает): ну как же, а комиксы Дугаева и Семенова или сканы Frankfurter Allgemeine? Обижаешь. Правда, угадай, кто всё это вешал на сайт...

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Дарья Кондакова: Насчёт "ни одного"... // 26 ноября 2008, 17:45

Я, например, очень хотела бы чем-либо помочь сайту, но... Времени ну никак не хватает... Так что есть такие люди, есть. Но желание упирается в проблему: время. По крайней мере, у меня.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Неубедительно // 26 ноября 2008, 23:02

Недостаток времени обычно проистекает из недостатка желания. А говорить "неплохо было бы..." - это да, это больших усилий не требует. (Что я своим примером и подтверждаю.)

Комментировать
выпускник Константин Корешков: первый пассаж ничем не обоснован... // 26 ноября 2008, 23:20

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: а его и не надо обосновывать // 26 ноября 2008, 23:25

если под "первым пассажем" ты имеешь в виду "первое предложение", то это попросту эмпирический факт.

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Не всегда. // 27 ноября 2008, 16:09

Даже совсем не всегда.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Про обновления // 26 ноября 2008, 23:09

Я имел в виду обновления сайта более масштабные - новые разделы, технические изменения, редизайн. Да, новости бывают интересные, но это ведь по старым рельсам абсолютно.

А так - после появления человечков в шапке вроде ничего не делали?..

Сайты конкуренотов я посмотрел бегло, буквально три-четыре, но мне показалось, что они, пусть не такие прикольные и куда более шаблонные, по информативности часто выигрывают. Где-то, например, каждую неделю список опоздавших вывешивают :-)

Помнишь, когда-то говорили, что на сайте могут (должны!) появляться доклады с семинаров, отчёты про всё и т.д. А делаются только объявления в новостях. Чтобы узнать, чем занимаются на том же Эратосфене, всё равно надо на него прийти.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 26 ноября 2008, 23:23

зачем тебе новый дизайн? и версия 1.0 была хороша

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Масштаб // 26 ноября 2008, 23:23

Да ты, старик, склонен к максимализму, как я погляжу. По мне так технические изменения, редизайн и новые разделы - это дело десятое. Главное - это чтобы жизнь кипела, а это может происходить и по вполне накатанным техническим рельсам. Так что ты прав в своем возмущении, но акценты расставляешь неверно, как мне кажется.

Я даже более или менее представляю, как эту жизнь можно было бы попытаться довести до кипения, и в каком направлении стоит двигаться. Но в условиях тотального отсутствия энтузиастов говорить об этом бесмысленно.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Дизайн дизайном, но... // 27 ноября 2008, 21:27

Жизнь должна кипеть не только в длину, но и в ширину.

Если вдруг форум реанимируется и новости станут немного обильнее, а всё остально е останется как есть - я не сочту это большим прорывом.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: виноват // 27 ноября 2008, 14:54

Мой пассаж про остальных победителей конкурса признаю некорректным и поэтому удаляю от греха подальше.

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства