Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница Яна Теплицкая: Поправки и ответы на вопросы не мне. // 28 июля 2008, 02:03

Настя Ванькова - Высшая школа менеджмента, Теории финансов

Ромка - СПбГМУ им. акад. Павлова '14, лечебный

Наташка ещё зимой, кажется, поступила. В город Бордо. На что-то искусствоведческое.

Про Решу ничего не знаю.

(вся информация появляется ещё и здесь http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=6119592)

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: альфа-класс, кажется, можно поздравить // 1 августа 2008, 13:40

В вашем списке (http://610.ru/personae/alumni/2008alpha) вроде бы не осталось пропусков. А в бета-классе (http://610.ru/personae/alumni/2008beta) пока еще три пустые позиции - про них что-нибудь известно?

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: одну я заполнил... // 4 августа 2008, 18:46

Фёдор Абаза будет учиться на физфаке!

Комментировать
выпускница Дарья Буреева: Класс.) // 4 августа 2008, 23:33

А Миша-то Толстой чего ж не пошел на физфак?

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: [без темы] // 5 августа 2008, 13:00

Он долго разглагольствовал на эту тему Вконтакте, сути я не уловил.

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: а про Наташу с Настей ничего не знаю, к сожалению. // 4 августа 2008, 18:47

Комментировать
выпускница Дарья Буреева: [без темы] // 4 августа 2008, 23:35

Подгорные сообщили, что Наташа уже давно поступила в Бордо (о чем, кажется, писала Яшка), а Настя сейчас в Горном.

Комментировать
выпускник Артём Григорьев: хм. точно? // 5 августа 2008, 13:01

Наташа точно будет там учиться? У нее были (есть) проблемы с каким-то опекуном, который вроде как там требуется...

Настя в Горный поступила и будет там учиться? факультет?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Подгорные сообщили о Горном... // 6 августа 2008, 11:28

Спасибо! Настю поздравляю!

Комментировать

«Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях»

Ф. Ницше,
немецкий философ