Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: да // 28 июня 2004, 16:51

Я не буду ничего говорить, комментировать про свой класс из этических соображений.
Но я хочу сказать: Яша, ты верно заметил. У класса должна быть репутация и лучше быть "самым хулиганистым классом в гимназии", чем слышать вопрос "А разве такой класс вообще есть? А-а... Это те-то, такие скучные...". Все классы по-своему и для разных людей чем-то плохи, а чем-то хороши. Но РЕПУТАЦИЯ у класса должна быть. Любая.
ЛЮДИ, ЛИЧНОСТИ есть практически в любом классе (если не в любом), но ИМИДЖ КЛАССА есть у очень немногих классов.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Анастасия Рогинская: УУУ Илья Хацкелевич УУУ // 29 июня 2004, 18:34

детки и ДеДки, милые, а вы забыли, как Илья Хацкелевич говорил с завидным постоянством КАЖДОМУ классу, что этот класс самый худший и что ТАКОГО в гимназии еще не было? успокойтесь. если кто закончил гимназию даже без РЕПУТАЦИИ (кстати, в чьих глазах??) - это уже подвиг, и хорошо бы его с этим поздравить. Нет?

Комментировать
выпускница Софья Александрова: [без темы] // 30 июня 2004, 15:42

Репутация - вещь хорошая, проблема только в том, что репутацию классу обычно создает какая-то группа людей, человек шесть. Например, в классе есть несколько заметных хулиганов, и класс начинают называть "самым хулиганистым". Но хулиганов-то там совсем немного!
А был/есть ли класс, у которого имидж был/есть и создавался/создается всеми людьми из этого класса?

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Ответ // 30 июня 2004, 16:23

По-моему такие классы были и таких достаточное количество. Может, конечно, там эту самую репутацию создавали не все, а 3/4 учеников, но ведь это уже не 6 человек, а немного больше!..

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности