Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Ага, вариант. // 21 ноября 2007, 15:11

Только зачем три? Хватит и двух, кажется.

Комментировать | Вся дискуссия
Григорий Ярославцев: [без темы] // 21 ноября 2007, 23:11

Я не искал меньшую константу из идеологических соображений: пусть нам предложили ответ - тогда на его проверку необходимо 2 * (N - 1) операций, а успеть найти кандидата в ответы быстрее, чем за O(N) в худшем случае довольно странно. При этом эти две задачи скорее всего не перекрываются, так что 3 показалось мне похожим на нижнюю оценку для константы. В общем, интересно было бы в пятницу услышать решение за 2 * N =)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности