Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

: можно // 12 ноября 2007, 22:37

Он не лично мой. Машка оставалась на второй год в гимназии (в 7 -ом классе), а была она младше на год, потому что пошла в школу сразу во второй класс. В начальной школе было откровенно некомфортно. А в гимназии(это моя точка зрения) повторное обучение сказалось благотворно. Когда она оказалась с ровесниками, необъяснимые проблемы исчезли, остались только объяснимые. Мое материнское чутье подсказывает мне, что дискомфорт исчез потому, что она стала "нормальной" (а, может, и по другой причине). Кроме того, я смотрю по сторонам. Есть статистика. Ты совершенно права: и в ту, и в другую сторону - проблемы. У меня, например, был сокурсник 13 лет - вундеркинд (а мне уже было 22). Вот и прикинь. Может, с математикой у него и было хорошо, а с социализацией, конечно, проблемы.Кстати, на 4 курсе у него и математика стала съезжать.

Комментировать | Вся дискуссия

«Школа не имеет более важной задачи, как обучать строгому мышлению, осторожности в суждениях и последовательности в умозаключениях»

Ф. Ницше,
немецкий философ