Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: Митя, помилуй // 12 октября 2007, 23:48

Конечно, "Я в шоке" - это в каком-то смысле гипербола. Никакого шока и в помине нет. Однако правила кажутся мне довольно-таки надуманными и бюрократичными, правда. Хоть никого еще и не лишили логина, но все же (по пунктам):
1) Если человек пишет, он явно думает, что это кому-то интересно. И потом, почему сообщение должно чего-то заслуживать?? Это же часть жизни Гимназии - ее форум...
2) А Коновалов писал слишком много и часто? А Нахмансон? А ты сам? А Всеволод Владимирович? По делу? Значит, большим можно обсуждать центоны, а маленьким альфу и бету нельзя? =) Странно... Активность младших гимназистов - от их заинтересованности, это нужно только приветствовать...
3) Поздравление на форуме - некая акция уважения человеку. Даже если он не имеет логина, он может это поздравление читать (как справедливо заметила Ирак Козлова), ему могу передать, да и если он о нем не узнает - все равно, его же поздравили!
4) Одно дело т.н. "албанский", другое - "+1". Тогда нужно запретить еще IMHO, AFAIK, AFAIC, AKA и т.д...
5) Вот это верно
6) И это - тоже. Пункты 5 и 6 должны идти первыми!!!
7) Пожалуй, к пунктам 5 и 6. А вот это почему? Если мне есть что сказать на давно забытую тему? Можно ведь и сказать... И вообще, Митя, что за паническая боязнь форума на главной странице? =) Может его вообще оттуда убрать? =)

Таким образом - проявляя должное уважение к вашей с Ильей работе - осмелюсь высказаться в том духе, что толку от нее мало. Убрать бюрократию, побольше юмора - как это (было?) свойственно нашей школе - тогда, глядишь, и форум оживет, не останется похороненным в сплошных поздравлялках...

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: +1 // 13 октября 2007, 01:42

:)

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель