Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Артемий Иванюшин: тем не менее я отвечу.. // 9 июля 2007, 21:20

свечку я ни над кем не держал, но объясню как я могу судить. мы отклоняемся от темы, но это уже не имеет никакого значения.

за абсолютную объективность ручаться невозможно, но о всяческих коррупционных скандалах, связанных с прокуратурой не слышно. это, конечно, не показатель, но зная из как дела обстоят в других органах, в МВД, например, можно сказать, что прокуратура выгодно отличается.

ну и по теме..
во-первых, нет такого термина "приказ Президента", а во-вторых на то он и "Президента", чтобы исполняться.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 9 июля 2007, 22:12

не вполне согласен, но эта дискуссия начинает мне надоедать...
давай лучше в аську, если хочешь.

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: да я ее удалил как всегда) // 10 июля 2007, 12:50

и черт с ней, смысла большого в ней уже нет)

Комментировать
выпускник Константин Корешков: ... // 10 июля 2007, 13:33

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности