Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Артемий Иванюшин: [без темы] // 9 июля 2007, 14:15

но отказались от поездки в Москву не потому что олимпиада была плохая, а из-за других причин. точно так же можно было бы не поехать на олимпиаду в Солт-Лейк Сити из-за перманентных чисток на Ближнем Востоке.

конечно, невозможно утверждать, что будет происходить в 2014-м году в мире, кто с кем будет воевать.. но как я уже где-то писал "волков бояться - в лес не ходить".. почему нужно отказываться от чего-то из-за теоритической возможности ухудшения международных отношений? не надо их ухудшать просто.. это уже вопрос здравого смысла, за наличие которого у наших политиков, впрочем, я не могу ручаться....

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 9 июля 2007, 14:33

Да я не о том: просто не мог пройти мимо Вашего замечания, что олимпиада-80 способствовала положительному имиджу СССР. Что касается Сочи, то если олимпиада коммерчески выгодна, привлечет инвесторов, способствует развитию города и т. д. и т. п., и если все это будет происходить под надлежащим контролем экологов - то Бога ради. Однако беспрецедентное вмешательство государства, патриотический угар и откровенно высказываемые пропагандистские надежды, которыми это все сопровождается, заставляют меня думать, что олимпиада-2014 - не экономический и тем более не социальный, а идеологический проект. А это мало того что вызывает тошноту - но еще и означает, что ни прибыли не будет, ни экологии.

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: ну вот это уже хорошее замечание... // 9 июля 2007, 14:52

и, к сожалению, обоснованное...


правда некоторые газетные статьи, вспоминающие Веймаровскую республику, у меня тоже тошноту вызывают.. пока что.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 9 июля 2007, 15:25

прости, причем здесь Веймарская республика?

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: вот и я говорю "причем?" // 9 июля 2007, 20:18

а ты почитай какие-нибудь критические публикации...особенно иностранные. я такое сравнение уже раза три встречал.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: [без темы] // 9 июля 2007, 20:42

вот я и не понимаю, как ее критики могут привязать к олимпиаде...

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: да там такая тема.. // 9 июля 2007, 21:04

мол, Россия похожа на Веймаровскую республику после первой мировой войны.. а сейчас, когда вроде бы в экономическом плане она приподнялась, срочно потребовалось укрепление своих позиций.. чтобы нас начали уважать во всем мире.
вот поэтому так нужно было заполучить олимпиаду.. сперва Москву выдвигали, а теперь и Сочи. ну а потом должен быть сценарий уже фашистской Германии. там, как известно, тоже олимпиада фигурировала.

вот такие вещи пишут. я, с вашего позволения, пока воздержусь от комментариев.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: я понял мысль // 9 июля 2007, 21:11

с идеей не согласен полностью.
Россия сейчас банально страна третьего мира =(((

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: ВЕЙМАРСКУЮ, Артемий, ВЕЙМАРСКУЮ // 10 июля 2007, 05:32

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Похвалил талантливого автора... // 9 июля 2007, 20:11

(с)

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: талантливого автора - грех не похвалить. // 9 июля 2007, 20:19

но если по существу, то про идеологию еще никто в этом треде не говорил.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Да что ты говоришь? // 9 июля 2007, 20:21

а приснопамятная дискуссия 2005 г. на полтысячи сообщений - это, значит, фантом? (см. выше)

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: я уже освежил) // 9 июля 2007, 20:56

и вообще-то я аписал "в ЭТОМ треде"..в этой ветке. в комментариях к этому сообщению....

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): УПД: гораздо больше, чем на полтысячи // 9 июля 2007, 20:22

Комментировать
выпускник Константин Корешков: говорили. уже. =)) // 9 июля 2007, 20:43

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики