Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Анна Хесина: Спасибо, // 3 июля 2007, 16:55

я слазала, интересно. Впечатление производит - но ниччегошеньки не понятно...;)
Там фильме зачитываются дневниковые записи Тесла, о том, что это не его идеи, и о том, как он рисовал чертежи своих установок - без расчетов, а видя их изнутри - и эксперименты он ставил и совершенствовал механизмы тоже в голове. Очень убедительный фильм, надо сказать, жаль, что ты не смотрел, он где-то в инете есть,ты не наткнулся, когда ссылки искал? - я-то у друзей смотрела (как раз, скачанный), к сожалению, не могу дать посмотреть, у самой нет... Не то чтобы я готова во все прямо поверить, но... О человеке - может такой быть, или просто все легендами обросло? Вот что интересно...

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Артемий Иванюшин: да и то и другое.. // 4 июля 2007, 02:00

люди склонны преувеличивать, вот некоторые говорят, что Тесла вообще все на свете придумал, а остальные (Эйнштейн например) у него все сперли.

Комментировать
выпускница Анна Хесина: Ну, да... // 4 июля 2007, 22:59

в том пресловутом фильме меня очень позабавило: было 2 гения - Да Винчи и Тесла...
Он, типа, придумал все, что у нас есть сейчас (мобильники, интернет). Но ты знаешь, вообще-то можно поверить, потому что по отдельности измененное сознание и гениальность в физике, а также понимание каких-то явлений в их сути встречается, а тут это просто все в одном человеке сочеталось...

Комментировать
выпускница Анастасия Кудимова: [без темы] // 7 июля 2007, 20:44

Скажите пожалуйста, а кто такой этот Тесла и в насколько далёком прошлом он жил?

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: начало двадцатого века. // 8 июля 2007, 13:50

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки