Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Артемий Иванюшин: катушка в действии... // 3 июля 2007, 13:58

http://master-z-great.livejournal.com/75330.html#cutid1

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Анна Хесина: Спасибо, // 3 июля 2007, 16:55

я слазала, интересно. Впечатление производит - но ниччегошеньки не понятно...;)
Там фильме зачитываются дневниковые записи Тесла, о том, что это не его идеи, и о том, как он рисовал чертежи своих установок - без расчетов, а видя их изнутри - и эксперименты он ставил и совершенствовал механизмы тоже в голове. Очень убедительный фильм, надо сказать, жаль, что ты не смотрел, он где-то в инете есть,ты не наткнулся, когда ссылки искал? - я-то у друзей смотрела (как раз, скачанный), к сожалению, не могу дать посмотреть, у самой нет... Не то чтобы я готова во все прямо поверить, но... О человеке - может такой быть, или просто все легендами обросло? Вот что интересно...

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: да и то и другое.. // 4 июля 2007, 02:00

люди склонны преувеличивать, вот некоторые говорят, что Тесла вообще все на свете придумал, а остальные (Эйнштейн например) у него все сперли.

Комментировать
выпускница Анна Хесина: Ну, да... // 4 июля 2007, 22:59

в том пресловутом фильме меня очень позабавило: было 2 гения - Да Винчи и Тесла...
Он, типа, придумал все, что у нас есть сейчас (мобильники, интернет). Но ты знаешь, вообще-то можно поверить, потому что по отдельности измененное сознание и гениальность в физике, а также понимание каких-то явлений в их сути встречается, а тут это просто все в одном человеке сочеталось...

Комментировать
выпускница Анастасия Кудимова: [без темы] // 7 июля 2007, 20:44

Скажите пожалуйста, а кто такой этот Тесла и в насколько далёком прошлом он жил?

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: начало двадцатого века. // 8 июля 2007, 13:50

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности