Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Анастасия Захарова: на сайте хоть когда-нибудь появятся фотографии?.. // 12 мая 2007, 20:35

с этнического фестиваля, да и с других школьных мероприятий?

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: А действительно, когда? // 12 мая 2007, 21:24

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Cioviae patruus // 14 мая 2007, 21:07

Чтобы скоротать время в ожидании фотографий, предлагаю попробовать силы в конкурсе переводов. Что скажете?

Комментировать
выпускница Анастасия Захарова: я только за!!! // 14 мая 2007, 21:27

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Я тоже за! // 16 мая 2007, 07:00

Только вот никак не соберусь тексты списать...

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 17 мая 2007, 16:45

А списывать не надо - они лежат в 33-м кабинете, в стеклянном шкафу сразу при входе, в папке с надписью "Конкурс переводов". Бери не хочу. А если стесняетесь, попросите Веронику Николаевну - она вам их немедленно выдаст.

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Я тоже за! // 16 мая 2007, 07:01

Только вот никак не соберусь тексты списать...

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: +1 ) // 14 мая 2007, 21:44

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: +1! // 17 мая 2007, 21:30

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Ира, жду развития событий // 18 мая 2007, 23:17

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Вот примусь сегодня за работу. // 19 мая 2007, 20:31

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Случайные стихи в русской сетевой эпистолярной прозе // 20 мая 2007, 11:23

Забавно что на пятистопный хорей В. Б. Ира ответила таким же. Интересно, это совпадение или умысел?

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): стихи случайными не бывают // 20 мая 2007, 15:34

это Ира во вкус вошла и ищет аналоги гендекасиллабу. :)

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Тогда нужен еще один слог: // 20 мая 2007, 16:41

"Вот примусь я сегодня за работу", или "Ира, как там с развитием событий?"

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): [без темы] // 20 мая 2007, 16:42

вот найдет аналог и напишет,
но сперва уроки приготовит.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: "Песни западных славян"... // 20 мая 2007, 20:44

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Всеволод Владимирович, // 20 мая 2007, 19:52

Это совпадение.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Хм. // 20 мая 2007, 20:48

Это зуб вурдалака, поверь мне.
(с) А.С.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): русскоязычной... // 20 мая 2007, 22:49

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности