Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: юмор и сатира - ура Наташе Слюсарь // 17 июня 2004, 21:46

Внимание, в разделе "досуг" открыт подраздел "творчество", а точнее его часть "юмор и сатира". Туда выложено стихотворение Гриши Воробьева, которое он недавно публиковал на форуме, и - главное! - целая куча совершенно замечательных стихотворений и поэм Наташи Слюсарь, которая мне уже давно их прислала и выложить которые у меня наконец нашлось время.

Всем рекомендую, во-первых, пойти почитать и, во-вторых, подумать над тем, не завалялось ли у вас в ящиках стола или глубинах жесткого диска чего-то подобного. Многие же писали юмористические стишки, которые вполне достойны публикации. Кстати, и картинки тоже годятся, у меня у самого должны где-то храниться карикатуры Саши Дистеля.

В качестве анонса: когда у меня снова появится время, я выложу материалы с последних звонков и выпускных вечеров. Тоже присылайте, у кого что завалялось (интересны, конечно, как выступления учителей, так и выпускников).

Комментировать
учитель Роман Родионов: Отличные стихи! // 17 июня 2004, 23:44

Получил огромное удовольствие от стихов Наташи!

Комментировать
выпускник Константин Корешков: comments // 18 июня 2004, 17:15

Много впечатлений, разложу по пунктам.

1. Замечательные стихи Грини и Наташи - было очень приятно прочитать.
2. Почему у Наташи в стихах написано "Наташа Слюсарь, 10 класс" - это ошибка.
3. Можно сделать раздел "лирика". Знаю много людей, у кого есть хорошие и разные стихи.
Адреса в интернете:
http:/www.stihi.ru/author.html?marciana
http:/www.stihi.ru/author.html?alexandrinka
Это Марина Цай и Алина Лукашева. У меня есть все мои стихи в виде блокнота. Замечательные стихи пишет Жека из 9-альфа. Это то, что приходит в голову сразу.
4. Про желтые воскл.знаки - они не пропадают после просмотра поста - так не должно быть!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: поэты и восклицательные знаки // 18 июня 2004, 19:01

2. Это не ошибка - она написала это стихотворение, будучи в 10-м классе. Так и задумано. Просто пока не везде удалось восстановить датировку.

3. Раздел "лирика" - с удовольствием, если у "поэтов" есть желание. Тут так: если кто-то пишет стихи или прозу и хочет разместить это под своим именем на нашем сайте - пусть пишут мне. Можешь так всем и передать, в т. ч. Жеке из 9 альфа.

4. Насчет желтых восклицательных знаков: это тоже специально сделано. Ими отмечаются все сообщения, написанные с того ДНЯ, когда ты последний раз заходил на сайт. Для каждого пользователя запоминать все сообщения, которые он лично уже просмотрел, - это слишком сложно.

Комментировать
учитель Александр Дистель: Я бы добавил // 18 июня 2004, 20:07

Насчет пункта 4.

Это не столько сложно, сколько непонятно. Какое сообщение считать прочитанным? Если пользователь зашел на страницу форума, ничего не читая, ушел с нее, а потом вернулся - будем ли мы полагать, что восклицательные знаки ставить уже не нужно? Таких неясных ситуаций можно придумать сколько угодно.

А то, как работают знаки сейчас - это, самое главное, ясно как дважды два, но при этом и достаточно удобно, мне кажется.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: А вот как! // 18 июня 2004, 20:54

Надо сделать так (не уверен насчет возможности так сделать, но так надо):
Если ты открываешь коммент для просмотра, после того, как ты выходишь на страницу форума, восклицательный знак исчезает. Если ты открываешь все комменты к какому-нибудь сообщению, все воскл.знаки пролпадают.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: [без темы] // 25 июня 2004, 19:29

Я бы поостерегалась стихи (не юмористические) запросто вывешивать. Это дело тонкое. Может быть, не в разделе "творчество", а в личных данных ссылочку давать.

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ