Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

Анастасия Фалилеева: Мое мнение... // 14 марта 2007, 14:34

Вообще я болела за Португалию. Потом - за Италию. А решать, что лучше Франция, только из-за хамства Матерацци... По меньшей мере неправильно.Думаю, играла лучше Италия (раз выиграла!), а кто лучше-хуже по другим параметрам решает каждый сам для себя.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Ксения Федосеева: [без темы] // 14 марта 2007, 17:22

Мы сначала болели за Англию, потом за Францию.

Комментировать
выпускница Дарья Буреева: [без темы] // 14 марта 2007, 20:03

Мы болели за Францию и плакали.

Поступки отдельно взятых персон судить не беремся, да и победителей, как известно. ( =

Комментировать
выпускник Денис Кирьянов: [без темы] // 14 марта 2007, 21:07

Большой еще вопрос, кто здесь победитель.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: ага // 15 марта 2007, 21:03

Комментировать
выпускница Дарья Кондакова: Даш! У меня та же ситуация!!! // 15 марта 2007, 14:48

Мы той весной ездили во Францию... В общем, теперь все мечты - ещё раз в Париж!!! Поэтому я весь ЧМ болела за Францию, хотя обычно я футбол не смотрю, а тут мама вдруг стала, а я (есть такое. к сожалению) все мамины посылки к чему-либо впитываю как губка. Вот и смотрела. Мне безразлично, что там Матерацци сказал Зидану. Хотя утром (я во время финала позорно задрыхла :) ) дед меня просто огорошил: а твой Зидан красную карточку получил! Я удивилась... Но всё равно жалко было. Я тут нашла в газете, что за всю свою футбольную карьеру он (Зидан) получил 14 красных карточек. В общем, ФРАНЦИЯ FOREVER.

Комментировать
выпускница Татьяна Климина: Франция. // 16 марта 2007, 21:22

И мы! И мы плакали!=)

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства